На холостых не стабильная работа двигателя в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

На холостых не стабильная работа двигателя, на скорости после переключения на четвертую передачу начинает троить обороты примерно 500 и глохнет. После чего моргает датчик давления масла и загорается чек. Выключаешь замок зажигания, сразу включаешь зажигание, запускаешь двигатель и всё по кругу.

Заменил до этого бензонасос, регулятор давления топлива, свечи, модуль с ВВ проводами. Диагносты руками разводят. Либо у них ПО диагностики не читает моего китайца, либо диагносты такие. Может кто сталкивался? Либо может кто что посоветовать?

Похожие вопросы:
Из-за чего троит двигатель на холостом ходу, Чери Тигго? – 3 ответа

Троит на холостом ходу. Обороты набирает хуже, но едет. Две свечи светло коричневые, а две темные, нагар сухой....

Двигатель запускается на 3-х цилиндрах, Чери Тигго – 6 ответов

Пуск ДВС только на 3-х цилиндрах....

Плавают обороты холостого хода в Чери Тигго – 3 ответа

Плавают обороты на холостом ходу Чери Тигго Т-11, 2009 г.в, двигатель Актеко, 1.8....

Падают обороты на нейтралке, после замены ГРМ – 3 ответа

Заменили ГРМ, падают обороты на холостом и так. Постоянно надо подгазовывать, три раза проверили и зубчики и метки, не знаю что делать(до замены все работало хорошо)....

Плавают обороты при прогретом двигателе Чери Тигго 1.8 – 3 ответа

Заменил клапан рециркуляции и новый датчик расхода воздуха, все равно как прогревается обороты плавают с 1500 до 2000 и обратно. Педаль дросселя не трогаю, заслонка чистая...

1 ответ

Для того чтобы проверить давление топлива к компьютеру подключаться не надо. Чтобы проверить впуск на предмет подсоса воздуха тоже нет необходимости подключения к компьютеру. То же самое для проверки свечей, проводов, модуля. Для них есть отдельные приборы. Нет необходимости в подключении к компьютеру для проверки работы ГРМ и давления в цилиндрах. Это так, в качестве критики.

Теперь что проверить. Давление топлива в движении. Подсос воздуха во впуске, исправность выпуска. Что бы до конца выхлопной не было ни одной щели. Проверить работу ГРМ и может быть, а скорее всего надо, давление в цилиндрах. Для этого нужен мотор-тестер. Есть ли он у ваших диагностов — понятия не имею.

Дальше по датчикам. Датчик положения дроссельной заслонки. Проверяется специальным прибором или стрелочным омметром. Скорее всего надо будет промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Ну и подключить сканер к автомобилю для снятия параметров работы конечно тоже не помешает.

Загрузка комментариев