Троит двигатель на средних оборотах в Киа Сид 2

Kia Ceed II 2012 — н.в.

Здравствуйте! Троит двигатель на оборотах 2000-3000, на высоких все нормально и на холостых тоже. При нажатии педали газа происходит как бы «проскальзование» ускорения и начинает мигать чек энжи, потом все нормально. До этого троил на холостых, сейчас только на 2-3 к оборотов. Что может быть катушка или свечи?

2 ответа

Если рассматривать катушку и свечи, тогда похоже больше всего на неисправность катушки.
А ещё — из-за неисправной свечи бывает, что как раз и выходит из строя катушка (не сразу конечно, но как говорится, сколько верёвочке не виться ...).

orv.mac

Спасибо за ответ. Т.е. начать с замены свечей может и повезет что катушка цела?

Анатолий.sib

Можно и так попробовать. Но если катушка начала "мудрить", то "болезнь" будет и дальше прогрессировать.

orv.mac

Теперь появился следующий глюк: долго не подхватывает потом троит и стрелка тахометра остается на нуле не зависимо от реальных оборотов двигателя , такое бывало , но со второго раза пропадало, сейчас ничего не помогает

Анатолий.sib

Тахометр, это уже другая тема - относится к электрике автомобиля. Скорей всего проблема или в генераторе (оттуда часто запитывается тахометр), или провод где-то плохо контачит. Кстати - ДМРВ если неисправен, то троить двигатель НЕ будет.

orv.mac

Это понятно, только когда тахометр начинает показывать обороты то и троение пропадает и провалы на 2-3 к оборотов... Что бы это значило?

Анатолий.sib

Связь у этих явлений скорее всего обратная. Сначала начинает троить мотор, и следом начинает прыгать стрелка тахометра, что и очевидно, обороты же меняются.

orv.mac

Нет я имел ввиду другое : если выключить зажигание и завести по новой то если стрелка "дернулась" (показывая обороты) то троить перестает и все нормально

Чек мигает при пропусках зажигания. Можно начать с замены свечей, если давно не меняли, то в любом случае на пользу пойдет. Если не поможет, то что бы все подряд не менять, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки, ошибка покажет, по какому цилиндру пропуски зажигания.

Далее поменяйте местами катушки зажигания, сотрите ошибку и после пробной поездки проверьте ошибки по новой, если ошибка перешла на другой цилиндр, то заменить катушку. Если ошибка та же осталась, то проверьте провода у разъема катушки зажигания, не вылезли ли они немного наружу (пин смещается, было такое на практике, потом был плохой контакт). Еще проблема может быть и в форсунке, ее так же можно проверять.

orv.mac

Спасибо за ответ. Т.е. начать с замены свечей может и повезет что катушка цела?

Михаил Самсонов

Да, начните со свечей. Или сразу ошибку определить и менять свечи местами, потом катушки менять местами.

Михаил Самсонов

Свечи какой пробег прошли?

orv.mac

Чекать нечем, а диагносты далеко... 15000 точно прошли... но бензин не очень

orv.mac

Теперь появился следующий глюк: долго не подхватывает потом троит и стрелка тахометра остается на нуле не зависимо от реальных оборотов двигателя , такое бывало , но со второго раза пропадало сейчас ничего не помогает

Михаил Самсонов

Если ЭБУ видит обороты двигателя корректно, то проблема в щитке приборов или проводке до него, но это опять нужен диагностический сканер, для проверки.

orv.mac

Когда все нормально, то и тахометр показывает обороты может ДМРВ накрывается а не катушка? К сожалению сложно доехать до диагностов

Михаил Самсонов

Возможно датчик положения коленвала не корректно работает, без диагностики никак.

orv.mac

Печалька... отсюда и троение с провалами на 2-3 к оборотах если датчик глючит?

Михаил Самсонов

Это не стоит исключать.