Троит двигатель Ситроен Ксара

Citroen Xsara 1997 — 2005

Двигатель на низких оборотах рычит и трясёт как трактор. В 4 цилиндре нет компрессии. Что это может быть? И при самостоятельном ремонте нужно ли снимать ГРМ(не очень хочется его трогать)?

Похожие вопросы:
Не запускается двигатель Citroen Xsara – 2 ответа

Не запускается двигатель. При включении зажигания все световые индикаторы загораются в штатном режиме. При повороте ключа на старт, индикаторы гаснут, двигатель проворачивается, но......

Дергается двигатель Ситроен Ксара – 1 ответ

2.0 hdi на ходу, при ровном газе, дергается двигатель...

Дымит двигатель Ситроен Ксара 1.6i – 1 ответ

Проблема на Ситроен Ксара, 1.6i, бензин, 1998 года выпуска. Дымит как дизель, масло и антифриз в норме....

Громко цокают клапана в Ситроен Ксара 1.9д – 1 ответ

Двигатель работает то нормально, то громко цокают клапана. Может быть причина в ТНВД(ЛУКАС)? Ситроен Ксара 1.9д...

3 ответа

Вот так прогорает клапан

Вот так прогорает поршень

Что бы заменить клапан, это как минимум надо снимать ГБЦ, для этого конечно же отсоединять от валов ГРМ.
Что бы заменить поршень, к съёму ГБЦ, прибавиться ещё съём и картера двигателя.
Если вы никогда не занимались таким ремонтом, то вам лучше обратиться к специалисту. Когда побудете у моториста в подмастерьях, потолкаетесь пару-тройку дней при переборке вашего двигателя или пусть чужого, но такой же автомобиль и такой мотор, только после этого у вас появятся основные понятия по переборке мотора.
Без мало-мальского опыта мотор можно загубить ещё хуже, или как ещё говорят запросто его «запороть».
Работу надо проводить с наличием подъёмника или хотя бы смотровой ямы в гараже.

Не спеша, с подробными инструкциями можно конечно заняться самостоятельным этим очень ответственным ремонтом. Но у вас получиться как минимум на неделю или несколько недель растянется канитель, а спецы начав спозаранку, при наличии запчастей переберут за один день, ну максимум за два.

В этом то и был вопрос. Если отсоединять грм, значит лезть не стоит... Просто сам ремонт только за разбор и сбор 200€ плюс запчасти и остальной ремонт, вот и думаю не дешевле ли просто новый двигатель взять.

Если компрессия ноль, то проблема в поршне или прогорел клапан. Нужно проверить через свечное отверстие, что там с поршнем, если цел, то проверять клапана. ГРМ снимать придется. Если компрессия просто ниже, то попробуйте немного масла налить в цилиндр и проверить компрессию еще раз, если повысится до нормы, то проблема в цилиндро-поршневой группе.

Руководство по ремонту можете скачать тут, там на русском есть руководство.

В цилиндре ноль. ГРМ очень не хотелось снимать... А подскажите, есть где-то видео по разбору, а то что-то совсем не нашёл ничего((

Михаил Самсонов

Модель двигателя какая?

Михаил Самсонов

Добавил в первый ответ.

1.6 бензин 16 клапанов

Первым делом проверьте что делается под клапанной крышкой, не лопнул ли распредвал, не зависли у вас клапана или гидрики. Проверить ход поршня-может оборвало шатун.