Почему троит на холодную, скачут обороты в Форд Фокус 1?

Ford Focus I 1998 — 2005

Добрый день!

Машина троит на холодную, обороты скачут. На прогретой чувствуется не стабильность двигателя, но не так критично.

Свечи менял, провода, все фильтры, клапан холостого хода, катушку зажигания, ДМРВ, ДПДЗ, чистил дроссельную заслонку, проверял на подсос воздуха (его нет) ошибку не показывает. Ездил на СТО, разводят руками!!! Прошу помочь!!!

pansik1

Воздушные клапана не проверяли?

аноним

У меня такая же байда-от -5 до +5. Троит 5-10 сек., потом все в шоколаде. Вообще ничего не делал и не собираюсь. Чек не горит, а в остальном не мешай машине работать.

Похожие вопросы:
Стоит дать газу двигатель спотыкается, троит, Форд Фокус 1 – 5 ответов

Двигатель запускается легко, но стоит дать газу он спотыкается, троит но потом расходиться. Чек не загорается и диагностика ничего не показала. Заменили: бензонасос, фильтр, датчик......

Нет искры на втором цилиндре Форд Фокус – 4 ответа

На ходу затроил, провод целый, свечу менял — искры нет во втором цилиндре......

Троит двигатель Форд Фокус 1 – 2 ответа

Подскажите пожалуйста. Заводишь двигатель, на холодную работает ровно, а через 15 сек начинает троить. Проверял не работает 1 и 4 цилиндр, искра на них появляется редко, и с разной......

Троит мотор Форд Фокус – 2 ответа

Здравствуйте. Машина троит, когда начинаешь набирать обороты ее подтряхивает. В чём причина?...

Глохнет Форд Фокус 1 – 2 ответа

Проблема такая. При запуске двигателя произошел хлопок, затем машина завелась, но при нажатии на педаль газа заглохла. Завели еще раз, опять хлопки и машина сама стала набирать обо......

7 ответов

Давление в топливной системе забыли померить.

Троит — это и значит пропуск такта рабочий ход, потому как поджига смеси не было и ваш бензин вылетел в трубу. Причины могут быть в низкой компрессии, отсутствии подачи смеси, отсутствии искры.

Остальные причины, либо частные случаи от сказанного, либо от лукавого. Низкую компрессию «обеспечивают» неисправный ГРМ и уплотнения поршня.

Подача смеси зависит от соотношения бензина и воздуха, а также проходного сечения тракта подачи смеси. Искра может отсутствовать, помимо пробоя изоляции и обрыва ВВ тракта, еще и от отсутствия питания катушек зажигания тракта НН.

Все-таки надо мерить компрессию на поработавшем двигателе. Ведь у вас и на горячую та же картина(троит), только оно менее заметно.

Когда выкрутил свечу в 4-ом, какая была по состоянию?

Прочитал все комментарии. Прошу прощения, но Вам нужно доехать до специализированного СТО и провести тщательную диагностику. Я так понял-что вы даже датчик положения заслонки не отрегулировали. С давлением также заморочки. Просканируйте на наличие ошибок, а то так и все потроха уже скоро замените, а конкретного результата ноль.

Тогда проверять как подсказывают эксперты, и отписываться за каждую проделанную работу. Только в таком положении вещей можно будет вам чем-то помочь. Просмотрите заново все комменты.

Мы уже отвечали на аналогичный вопрос.

Серж, тема зашеркана )))