Троит на холодную ВАЗ 2110
ВАЗ 2110, 8 клапанный, когда завожу на холодную утром трясётся двигатель, подтраивает. Через минут 5-8, когда прогреется, нормально все становится, инжектор
ВАЗ 2110, 8 клапанный, когда завожу на холодную утром трясётся двигатель, подтраивает. Через минут 5-8, когда прогреется, нормально все становится, инжектор
Подскажите вот такой вопрос. Троит, сначала загорался временами чек, потом тух и снова загорался. Сейчас не горит и в конце концов начала троить. Комп ее не видит. Был у двух диагн......
На ходу начинает троить. Я выключаю зажигание потом включаю перестает троить. В чем дело?...
Добрый день. Такая проблема, ездил и в один день машина начала троить. Заехал у диагносту он сказал цепь датчика коленвала и ДМРВ.Цепь датчика коленвала он восстановил. ДМРВ новый ......
8 кл., троїт, стріляє, вилітають заглушки на колєкторі, ГБО 2-го покоління. Свічки, провода нові, катушку підкидали. Компресія по 11 у всіх?...
Троит двигатель, плохо набирает скорость, появился гудящий звук. Фильтр, бензаносос меняли, может немного нормально ехать, а потом опять....
Наиболее вероятная причина, когда троит холодный двигатель на холостых оборотах это неисправная свеча. При прогреве она работает лучше, это распространённое явление. К зиме лучше всегда ставить новый комплект свечей.
Другой вариант — возможно у катушки заканчивается срок работы.
Протрите от пыли и грязи все части системы зажигания-вполне возможно грязь за время длительного простоя натягивает влаги и пока ее не просушит дела не будет. Выкрутите свечи и осмотрите изолятор центрального электрода — цел ли он и нет ли сажи между ним и металлической частью-цоколем.
Если вышеописанное не поможет, то стоит проверить еще компрессию на холодную, параметры работы датчика температуры ОЖ, импульс на форсунки (не пропадает ли на одной) и работу самих форсунок на стенде, нет ли подсоса воздуха в цилиндр (прокладки-колечки форсунок например).
Провода ВВ давно меняли???
Вот вам дали возможные причины