Троит ВАЗ 21124 16 кл

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Подскажите вот такой вопрос. Троит, сначала загорался временами чек, потом тух и снова загорался. Сейчас не горит и в конце концов начала троить. Комп ее не видит. Был у двух диагностов, менял свечи, колпачки, РХХ, ДПДЗ

Похожие вопросы:
Троит двигатель ВАЗ 2110 – 5 ответов

На ходу начинает троить. Я выключаю зажигание потом включаю перестает троить. В чем дело?...

Троит на холодную ВАЗ 2110 – 4 ответа

ВАЗ 2110, 8 клапанный, когда завожу на холодную утром трясётся двигатель, подтраивает. Через минут 5-8, когда прогреется, нормально все становится, инжектор...

Троит ВАЗ 2110 8 клапанов 1.5 – 3 ответа

Добрый день. Такая проблема, ездил и в один день машина начала троить. Заехал у диагносту он сказал цепь датчика коленвала и ДМРВ.Цепь датчика коленвала он восстановил. ДМРВ новый ......

Троїть, стріляє ВАЗ 2110 – 3 ответа

8 кл., троїт, стріляє, вилітають заглушки на колєкторі, ГБО 2-го покоління. Свічки, провода нові, катушку підкидали. Компресія по 11 у всіх?...

Все свечи зажигания черные на 2110 – 3 ответа

Зажигание выставлено, даже чуток раньше. 2-я камера в карбюраторе сухая не льет, игла отрегулирована, магнитный электроклапан регулируется и при отсоединении провода двигатель глох......

10 ответов

Саша, вы похоже уже начинаете сам себе не верить. Я вам написал только правду и ничего кроме правды, основанной на собственном опыте. Точно знаю что в корпусе ДМРВ находится 2 (два) датчика. Уже и написал об этом и в фотографиях показал. Я этот корпус в руках держал, каждый датчик щупал пальцами, рассматривал.
Смотрите выше. Вы написали, что делали замер параметров ДМРВ — он показывает у вас около 1.0 вольт. Фиксируем — вы подтвердили что есть один из датчиков, в этом корпусе. Далее вы, написали 10 августа в 11:48 «Там внутри вот то что на последнем рисунке...», этим вы подтвердили, что имеется второй датчик. Фиксируем — в одном корпусе 2, два разных датчика.
Потому что, на том втором фото изображён терморезистор — температурный датчик.

Смотрите на фото, красный прямоугольничек на проволочке, это резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры воздуха и передаёт эти данные на контроллер.

Усики там не припаяны. Просто вставлены и зажаты

Между ДМРВ и ДТВВ пластиковая стенка. Они соседи

На нижнем фото, Датчик температуры впускаемого воздуха видим сверху,
а Датчик массового расхода воздуха там как бы внутри (показано синими стрелочками поток воздуха пошёл через него)

Если движок троит на холостых проверьте компрессию в цилиндрах, проблема может быть в катушке зажигания, в разъеме и проводках катушки, в форсунке или ее разъеме, проводах, в самом ЭБУ двигателя (контролере). Может есть подсос воздуха в цилиндр, проверьте цвет свечей, может одна очень чистая и антифриз попадает в цилиндры (из за пробитой прокладки ГБЦ).

Нужно сначала понять, какой цилиндр не работает.

Компрессия в норме, искра тоже, катушка у меня вот такая

Михаил Самсонов

Искра на всех цилиндрах?

Михаил Самсонов

Если есть подменная катушка, то можно пробовать поочередно ее ставить на каждый цилиндр и проверять, если так же будет троить, то катушка не виновата.

Если троит временами, то наверное проблема в слабом контакте. Вот и выясняй.

Искра есть, в слабом контакте это где? Да и на холостых не троит, троит при резком увеличении газа

Проанализирую.

Что-то поменяли на двигателе, ошибок нет, но мотор продолжает «троить» временами.
На холостых оборотах не «троит», но при резком увеличении оборотов начинает «троить». Такое может быть, при недостаточности поступления топлива или воздуха.
Так как на холостых работает нормально — потому ошибок диагностика не показывает. И это говорит о том, что с контактами всё в порядке и форсунки работают тоже.
А вот, когда открываете дроссельную заслонку, идут перебои двигателя.

Причины:

  • возможно забит топливный фильтр,

  • возможно забит воздушный фильтр,

  • возможно РДТ неисправен и нет нужного давления топлива,

  • возможно топливный насос ослаб, подаёт малое количество бензина, а при увеличении оборотов топлива, надо большее количество.

Начните с проверки воздушного фильтра и возможно его замены.
Замените топливный фильтр (если давно его не меняли).
Проверьте давление топлива в топливной рампе (делается при подключении механического манометра). Проверка делается на холостых оборотах и при повышенных. Должно быть не мене 2,5 — 3 атм. Если значения меньше, значит неисправен РДТ или бензонасос.

Хорошо проверю и отпишусь, да а подсос воздуха может быть. Да и чек временами загорался тух загорался тух

Анатолий.sib

Если бы был подсос воздуха, то и на холостых была бы работа двигателя неровная. Про "чек" - это может просто "глюк" какой-то. Потому что если бы была ошибка, то она должна отложится, и при диагностике была бы прочитана. Но вы же написали, что диагносты не нашли ошибок.

Нет диагносты не видят по компу мою машину, то ли обрыв то ли еще что то

Анатолий.sib

Странные специалисты, что не смогли сделать диагностику? Ладно, ориентируемся на "чек", сейчас он если не горит, значит в данный момент - нет ошибки.

Рывки вроде пропали, но осталось не большой провал при подаче газа, то есть не сразу реагирует на подачу газа.

«троит » мотор — это одно.
А «провал при подаче газа»- это другое.
Про «троение» я написал уже.
А вот «провал», может быть при неисправном ДМРВ, Кстати, и ошибку он может и не всегда выдавать.
Как его проверить Можете посмотреть Здесь ...

ДМРВ напряжение:

• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

Я его проверял он в норме

Анатолий.sib

Что показывает? Когда проверяли?

Анатолий.sib

А датчик температуры исправен? Тот который там же установлен в корпусе ДМРВ?

Показывает 0,96-1.00, про датчик в дмрв не знаю

В одном корпусе с датчиком ДМРВ, установлен и ДТВВ.
Он для замера температуры воздуха и передачи данных в ЭБУ. Если неисправен, даёт неверные данные, то может неровно работать двигатель на каких-либо оборотах. Там собственно установлен терморезистор, и он меняет сопротивление при разных температурах.

Как его проверить?

Анатолий.sib

Тест самого датчика. Разъединить его от разъема, мультиметром выявите наличие тока на выходах. Если прибор показывает бесконечно большие значения, значит, вы обнаружили обрыв в датчике, его надо менять.

Да и вот что еще у меня стоит джот не в корпусе дмрв, а рядом с термостатом вот

Вы на фото показали ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости. Подчёркиваю — жидкости.

Он такой

А в корпусе ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), и плюс ещё установлен ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха), подчёркиваю — воздуха.
То есть в одном корпусе их там 2 (два датчика).

ДМРВ — её видно как пластиночку (но бывают и другой конструкции). Он замеряет количество расходуемого воздуха

И за стенкой находится ДТВВ (это терморезистор). Он измеряет температуру впускаемого воздуха

Эти данные поступают на контроллер (ЭБУ), и «мозги» решают сколько топлива подать на форсунки (то есть будет разное время их открытия).

Кстати: при неисправном ДТВВ, могут тоже быть провалы на различных режимах работы двигателя.

Провалы только начинаются с 3 скорости, на 1 и 2 скорости нет, да и этот датчик отдельно продается, сам дмрв показывает 0,99

Анатолий, а если сказать точнее она, и подтраивает, и провалы присутствуют.

Там внутри только вот то что на последнем рисунке и как ее вытащить?

Поменял я фильтра, и бензиновый, и воздушный, результат ноль, датчик в норме

Все понял, анатолий такой вопрос, скажи а рем комплект на форсунки все одинаковые или разные на 124 мотор?

Анатолий.sib

Уплотнительные кольца одинаковые. Их в некоторых каталогах называют - сальники.