Троит по утрам Хендай Эйч-1

Hyundai H-1 I 1997 — 2007

Добрый день, после замены двигателя по утрам идет синеватый дым «густой» и не стабильная работа двигателя, но заводится без проблем. Если при этом надавить педаль до полика, машина не набирает обороты, лишь спустя 30-40 секунд начинает набирать и с выхлопной валит уже чёрный дым.

Что может быть за проблема? Форсунки снимал, возил на диагностику, сказали всё гут.

3 ответа

Я так понял что о дизеле у вас мало понятия, на вашем авто стоят свечи накала для подогрева ДТ при запуске, вот такие —

Если одна не работает то и цилиндр не сразу хватает.

На CRDI может быть причиной подсос воздуха — поэтому и написал в первом ответе про компрессию. Бывает из-под форсунки травит и пока тепловой зазор резьбы из-за разницы материалов не уменьшится, воспламенения нет, так же может быть и утечка по резьбе свечей накала. Хотите проверить без затрат? При заводке по-утру дайте газку хорошенько, не рабочий цилиндр должен схватить, и войти в работу как все. Так будет при нерабочей свече, а при подсосе воздуха придется ждать определенной температуры. Только тогда пропадет троение.

Проверьте свечи накала и компрессию. Проблема там.