Как заменить тройник с датчиками температуры Фольксваген Пассат Б3?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Подскажите, как по проще поменять тройник на патрубке, вот этот?

Похожие вопросы:
Выкипает охлаждающая жидкость на Фольксваген Пассат – 6 ответов

Почему после нагрева двигателя до рабочей температуры выкипает охлаждающая жидкость и обороты падают?...

Почему закипает антифриз? – 5 ответов

Дует шланги на холодную. При температуре 80 градусов начинает выбрасывать антифриз из системы....

Кипит двигатель Фольксваген Пассат – 4 ответа

Даже при снятом термостате. Возможные причины?...

На холостом двигатель не прогревается в Пассат Б3 – 2 ответа

На холостом ходу двигатель не прогревается до рабочей температуры. Часто включается первая скорость вентилятора. На скорости за 120 температура подымается к 110 градусам. В чем мож......

2 ответа

Вам осталось открутить винты и снять сам тройник, далее нужно снять стопорные кольца и снять датчики температуры (они просто вынимаются, без резьбы). Вам пригодится данное видео

На фото всё видно. Ничего сложного нет. Открутить два болта и тройник снимается. Привалочную поверхность почистить, мазнуть слегка герметиком и прикрутить новый тройник.

Да это я все понял. Как только лучше сделать, что бы меньше пролить антифриз, про это у него ничего не сказано

Анатолий.sib

Под двигатель поставить ёмкость. Открутите хомут на патрубке, стягивайте патрубок, антифриз сольётся. Например, у меня в гараже имеется пластмассовый квадратный тазик, подсунул под двигатель ОЖ в него слилась (пусть и с некоторым мусором). Потом при заливке этот антифриз профильтровал и снова залил в систему охлаждения двигателя. Если старая ОЖ, тогда можно залить новый антифриз.