Вышел из строя турбокомпрессор, после замены цепи и ремонта ТНВД

Ford Transit VI 2000 — 2006

Выход из строя 4-ох турбокомпессоров, после замены цепи и ремонта ТНВД.

Производился ремонт ТНВД, попутно менялась цепь. Звёздочки оставили прежние, поскольку выработки на звёздочках не заметно. Выставили метки, поменяли клапана и колпачки. Был заменен клапан ЕГР и после сборки был слабо заметен перебой на холостых, через 6-7 секунд. Через 200 км. вышла из строя турбина, потом новая через 350 км. Затем отремонтированная через 250 км. Потом снова ремонтированая но через 2000 км. Замена турбин сопровождалась промывкой масленых магистралей, заменой фильтров и масла. Прогревалась до полной рабочей температуры, подача масла в ТК достаточная, при перегазовке, на холостых до 2000-2500 оборотов, появился черный дым.

Похожие вопросы:
Откуда может быть шипение воздуха в районе турбины на Форд Транзит? – 2 ответа

Поменял двигатель на контрактный. Теперь при разгоне слышно шипение воздуха в районе турбины и вакуумного насоса. Где точно не понятно. Патрубки на турбине затянуты. Подскажите, чт......

1 ответ

Не факт что заменённый клапан ЕГР исправен.

Загрузка комментариев