Нужен ли турботаймер в Фольксваген Тигуан 2?

Volkswagen Tiguan II 2016 — н.в.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации, после продолжительной поездки необходимо после остановки не выключать двигатель в течении 2-3 минут, для охлаждения подшипников турбины.

1) Что понимать под продолжительной поездкой, если двигатель прогрелся, то температура подшипников турбины будет одинакова как после 10 минут, так и после 2 часов поездки?

2) Если есть такая необходимость, то почему инженеры Volkswagen не предусмотрели турботаймер? Может быть в инструкции есть определенная перестраховка наших производителей?

Похожие вопросы:
Как проверить турбину программой "Вася диагност" в Фольксваген Тигуан? – 2 ответа

Какие группы мне выбрать для проверки работоспособности турбины? Надув проверить, шток актуатора, клапан N75 и N249?...

1 ответ

Коротко: если ехал спокойно — глуши сразу, если отжигал, 1-2 мин на холостых и глушишь.

Здесь более развёрнуто:

P.S. Когда глушишь мотор с разогнанной турбиной получается подачи масла нет, а турбина еще крутиться на сухую да еще и горячая, тут она и угробляется.

Анатолий.sib

Ну ткнул ты "минус", а где объяснение? Или истину не хочешь узнать, только что бы воткнуть "-" и заходил сюда?

Анатолий.sib

Вот не люблю я таким чудакам объяснять (с буквой "м"). Но ладно напишу для тупых. Ты думаешь что прав, написав слова в вопросе: "Что понимать под продолжительной поездкой, если двигатель прогрелся, то температура подшипников турбины будет одинакова как после 10 минут, так и после 2 часов поездки?" и глубоко ошибаешься! Объясняю популярно: возьми кусок металла (не маленький), потому что кроме подшипников, в турбине есть и крыльчатка и корпус, и вот попробуй разогреть эту конструкцию пламенем спички, пусть зажги вторую, третью. Ну разве что только станет может тёплой конструкция местами. Это твои 10 минут и езда на малых оборотах. Теперь бери тот кусок металла с подшипниками и направь на него пламя от газовой горелки - это режим длительных больших оборотов двигателя, когда не просто выхлопные газы крутят крыльчатку, а горячие разгорячённые до красна газы разогревают её. Так что ни черта НЕ одинакова будет температура. И охладить турбину должно циркулирующее масло, для того и не надо сразу глушить мотор. Постоянный турботаймер конечно не нужен. Прокатился спокойно по двору 100 метров или в пробке едешь на малых оборотах - глуши без всякой отработки для охлаждения, ясное дело там ничего не перегрелось ещё. Если для тебя и эти объяснения не ничего не говорят, тогда гоняй на здоровье, глуши сразу без всяких турботаймеров, и вскоре влетишь на замену турбины в несколько десятков тысяч рублей. Попутного ветра, в то место которое ниже спины.

Загрузка комментариев