Не тянет движок Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

Не тянет движок. Провалы при трогании, при переключении, на холостом ходу машину трясёт, низкие обороты

Анатолий.sib

uragan34 - "Два раза платил диагностику. Немцы ничего не нашли. В Мюнстере живу. Поменял генератор, КХХ, свечи, высоковольтные провода на свечи, проверил давление в топливной рампе — оно в порядке 2.8 на холостых. Отключал датчик детонации, стало хуже, значит он рабочий. Так и ездил два года, благо до работы не далеко, 10 км." Эту вашу информацию надо сразу здесь было написать в вопросе.

Похожие вопросы:
Тупит при разгоне выше 100 км/ч Форд Фокус – 1 ответ

При интенсивном разгоне после 4000-5000 обороты падают, но не глохнет. Что может быть, глушитель или топливный фильтр?...

Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа

Загорелась лампочка накала свечей. В горку легкий стук, похожий на стук ТНВД. На месте плохо принимает обороты. Дыма нет....

Дёргается Форд Фокус 1 – 4 ответа

Машина стала дергаться. Поменяли бензонасос, почистили форсунки, замена фильтров. Все равно дергается, как будто не хватает бензина или воздуха....

При трогании с места провалы – 3 ответа

На Форд Фокус при трогании с места провалы… шипит радио, где то шьёт… ВВ провода в порядке.....

Работает 3-10 минут, а потом глохнет двигатель – 3 ответа

Завожу — работает 3-10 минут, а потом глохнет двигатель. Проверял бронепровода высоковольтные, на 3 цилиндре есть сильная искра, а на 1 2 и 4 слабо искрит, хотя влияет на двигатель......

2 ответа

Можно начать с проверки давления топлива.

uragan34

Проверил - 2.8 на холостых

uragan34

Сейчас проверил сопротивление первичной обмотки катушки 10,27 кОм. Это наверно катушка(модуль зажигания) не рабочая или? Вроде в интернете пишут до 4 кОм нормально

Николаевич

Что Вы там и, интересно, намерили? Первичная(там где трёхконтактный разъём вставляется) - порядка пары Ом, вторичная (свечные провода, 1-4, 3-2) - порядка 8-9 килоОм. А лучше её тестером катушек проверить. Потому как сопротивление может показывать нормальное, а искра на сторону уходит.

uragan34

Да вы правы, я ошибся. Вторичную замерял. Но 9 кОм это уже убитый модуль. У меня больше 10. https://www.youtube.com/watch?v=37rlV0hM2X4

uragan34

У меня такая же катушка как на видео. На ней вроде 5,4 кОм должно быть нормальное сопротивление

uragan34

https://www.youtube.com/watch?v=MacA6nfk6Rw Вот еще одно видео. Там тоже говорит что должно быть сопротивление в пределах 5,4 килоОма

Какая у вас коробка (механика, АКПП, робот)? Ну и неплохо бы знать — какой мотор? И ещё вопрос: те немцы на диагностике проверяли компрессию в цилиндрах? Если да, тогда напишите цифры по каждому цилиндру.

Вы пишете что на холостом ходу машину трясёт и низкие обороты — это признаки загрязнённого РХХ(КХХ). Но… вы написали что его меняли, тогда вопрос: при замене КХХ, вы прополоскали карбклинером гнездо установки? Там много накапливается нагара.

Ещё такие симптомы могут быть при подсосе неучтённого воздуха во впускной коллектор.

Если вы напишите что это сделано, тогда давайте расписывайте всё что было проделано — вплоть до мелочей. Надо знать всё о «болячках» и о лечебных процессах, что бы вынести правильный диагноз вашему автомобилю.

Загрузка комментариев