Как раскоксовать кольца?

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Упала компрессия в двух цилиндрах до 8,5. После впрыска масла в эти цилиндры компрессия поднимается до 11,5. Думаю, что залегли кольца. Причем — компрессионные, т.к. расхода масла нет и не дымит из глушителя.

Вопрос в том как раскоксовать кольца? Реально действующий проверенный способ?

Похожие вопросы:
После переворота машина глохнет – 6 ответов

Я недавно перевернул Ниву на крышу, и она так пролежала минут 40. Потом перевернули, подождали, пока масло стечет и завели. Доехал своим ходом, но потом стала глохнуть.Разгоняешься......

Перебои в работе двигателя Нива Шевроле – 2 ответа

Автомобиль простоял полгода без заводки. Сегодня завёл. Сначала работал нормально, потом обороты двигателя начали плавать, типа вот вот заглохнет и выхлоп с дымом....

Дым с блока двигателя Шевроле Нива – 2 ответа

После запуска двигателя, с блока идет дым, будто обгорает масло. Заменил прокладку на клапанной крышке, подтянул. Дымить стало чуть меньше, но не перестало. Дымит минут 5 после зап......

Глохнет при включении печки – 2 ответа

Когда включаю печку начинает скакать стрелка и автомобиль глохнет. С включенной печкой заводится, но тут же глохнет. На включенных фарах и магнитоле работает нормально, не глохнет.......

Сколько масла в Ниве (Шевроле)? – 1 ответ

Какой объем масла в Шевроле Нива?...

4 ответа

Из самых доступных раскоксовка Лавр в помощь. А вообще хотелось бы знать в каких цилиндрах проблема. Вот список средств лучшей жидкости для удаления нагара на поршнях и кольцах без разбора двигателя.

Арт

Второй и третий. А раскоксовка водой(тосолом) - это жесть. Не понятно только куда воду эту подавать нужно.

Николаевич

Второй и третий при равной компрессии - это скорее всего пробой прокладки между цилиндрами. А про воду не знаю, про воду я ничего не говорил.

Хорошее средство для раскоксовки Mitsubishi Shumma, можно его попробовать.

Вот средства для раскоксовки:

  • FENOM,
  • LAVR, BG-211,
  • Mitsubishi Shumma,
  • VeryLube.

Ещё хвалят Гзокс

Почитайте про раскоксовку (эксперименты) Здесь ...

А кольца могут не только залечь, они бывает и обламываются. Лет 15 назад вскрывал мотор «Волги», у которой пропала компрессия в одном из цилиндров — не было никаких намёков на кольца, они пропали, переработались и выкинулись наружу при работе мотора, все три канавки поршня были чисты, даже никаких обломков не осталось(ни в цилиндре, ни в масляном поддоне не было осколков).

До этого, я на этой машине ездил, всё было, и тяга и компрессия и не троил двигатель, а в один прекрасный момент вдруг блюм-блям, и затроила, слышны были какие-то звуки в трубе глушителя (видимо вылетали осколки).

Недавно на одном вскрытом двигателе Форд видел верхушку обломанного поршня (и именно в том цилиндре была снижена компрессия, мерили до вскрытия). Естественно, в таких случаях никакие раскоксовки не помогут.

Я личные эксперименты делал.
Заливал раскоксовку («Титан» — ерунда, никакого эффекта; «Лавр» — немного получше, иногда расшевеливает залёгшие кольца), на несколько часов оставлял, запускал мотор, потом менял масло. В общем всё по инструкции делал. Ездил некоторое время. И это с тремя разными моторами такое дело было.

Хотя положительный эффект некоторый конечно был, но результаты не очень радовали. Вскрывал мотор и видел, что нагар всё-равно остаётся и канавки колец на поршнях тоже не прочищены полностью, масляные каналы подзабиты. Вручную всё это прочистил, промывал, продувал, поставил новые кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки, притёр клапана. Собрал мотор, запустил, он зашептал, никакого дыма, отличная компрессия.

Лично для себя сделал вывод: средства хороши в НЕ запущенном случае, а в других — вскрытие мотора и хотя бы небольшой ремонт будет самой лучшей раскоксовкой.

Кто вам про воду и тосол сказал промывать?

Это когда при работающем двигателе, если ОЖ попадает в камеру сгорания в малом количестве, допустим из-за не удерживающей прокладки, то да — промывается поршень.

Но это не всегда проходит без последствий. В любой момент может получиться гидроудар и… тогда результатом будут загнутые шатуны как минимум. Ещё водичка может попадать и в поддон с маслом, а оттуда по масляной магистрали ко всем трущимся поверхностям — до заклинивания мотора совсем запросто может доработать агрегат.