Установка меток цепи ГРМ на Поло 1.6
Подскажите, как установить цепь? Меток то нету на Поло Седан 1,6.
Подскажите, как установить цепь? Меток то нету на Поло Седан 1,6.
Двигатель 1.6 tsi. Куда вставляется фиксатор коленвала при замене цепи ГРМ?...
Поскольку меток для замены цепи ГРМ на VW Polo 1,6 CFNA не предусмотрено, существует специальная технология - необходимо выставить коленвал в положение верхней мертвой точки и зафиксировать его, и распредвалы. Только после этого можно снимать цепь и шестерни распредвалов для замены. Если в наличии специнструмента нет, то его можно взять даже в аренду через интернет.
Искать стоит по артикулам: JTC-4768A или Licota ATA-2036.
Чтобы выставить коленвал в ВМТ, необходимо извлечь свечку первого цилиндра и установить туда микрометр. Затем вращать коленчатый вал до нужных показаний микрометра.
Можно обойтись без микрометра, подобрать болт подходящей резьбы и вставить в держатель. Вращением коленвала отметить ВМТ.
После установки ВМТ, с обратной стороны устанавливается кондуктор для фиксации распредвалов, и тогда уже можно снимать для замены цепь и шестерни.
Пазы на распредвалах должны совпасть со штырьками на кондукторе. Если они не совпадают, значит фазы газораспределения выставлены неправильно.
Есть еще другой тип кондуктора - фиксаторы отдельно для каждого распредвала.
После замены цепи убирается фиксатор распредвалов и вращением коленвала проверяются показания микрометра. Обычно по такой технологии, удается выставить фазы газораспределения с первого раза.
Выставлять ВМТ поршня, если нет спецприборов, то это почти нереально.
Я выставил без спец приборов.
Для замены цепи в Поло седан 1,6 можно обойтись без специнструмента. Перед снятием цепи, в свечной колодец первого цилиндра вставляем электрод и определяем ВМТ.
На звездах распредвала ставим отметки.
И отмечаем зуб на коленвале с обратной стороны.
Снимаем натяжители и не снимая шестеренок распредвала, снимаем цепь. И так же легко и одеваем новую.