Не набирает обороты Рено Клио 3
Машина перестала набирать обороты, сделали ремонт, заменили фильтра, дроссельную заслонку, свечи, масло везде, ремень, проводку. В чем может быть причина?
Машина перестала набирать обороты, сделали ремонт, заменили фильтра, дроссельную заслонку, свечи, масло везде, ремень, проводку. В чем может быть причина?
Рено Клио 2002 год. Загорается контрольная лампа «Пила и Спираль». При этом, набирает обороты двигатель на холостом ходу, в гору не тянет совсем, вниз сама едет без нажатия газа и ......
На холостому ходу, на нейтралці дає 3000 оборотів.Свічки, дросельну дивились, педаль газу справна....
Не исключено, что может быть проблема в датчике положения педали газа. Желательно съездить на диагностику, и все проверить. Может там выявят какие то ошибки. Еще может быть проблема в топливном фильтре. Со временем он забивается и его требуется очищать. Вообще перед зимним периодом все фильтра на машине желательно прочистить. Отпишитесь потом, если удалось исправить проблему.
Давление в рампе проверьте. Возможно насос устал. А возможно на нем приёмная сетка забита. Из-за этого плохое распыление на форсунках и не верный состав смеси.
Если педаль газа электронная, то дело может быть в ней или в датчике положения дроссельной заслонки
Добрый день!, заменили фильтр воздушный и топливный, дроссельную заслонку, почистили форсунки, заменили свечи, заменили ремень, давление в рампе проверили, сетка чистая, диагностика ни чего не выдает как кроме STOP. Когда заводишь машину, на передней панели загорается INJECTION FAULT, тоже самое высвечивалось и до ремонта. Машина едет на первой скорости не белее 40 км/час и также обороты не набирает.
Здравствуйте уважаемая Юлия Николаевна Замулла, Вот вы поменяли столько деталей ненужных, а толку ноль. Вы что в одном месте это делаете. Смените мастера. Диагностика ни чего не показала, не может быть при таких сообщения INJECTION FAULT. Чем диагностировали вопрос. Просто скорее прибор не видит. Это же РЕНО-вино и домино. Коробка механика? Сообщите какой двигатель, объем, лошадиных сил сколько? Бензин, дизель?
INJECTION FAULT — неисправности впрыска.
Это означает, что в двигателе либо форсунка какая-то не работает или давление топлива недостаточное. Как раз вполне вероятно, из-за этого и обороты не набирает. Форсунки надо снимать и на стенд промывать и проверять распыл.
Пишете что давление в рампе проверяли — это наверное на холостых оборотах проверили, а как на средних, а как при поездке в нагрузку?