На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Отключаю ДМРВ, завожу спокойно, через 10 секунд подключаю ДМРВ назад на работающем двигателе и все нормально. Не тупит, приемистая и обороты на холостом 850 об./мин. Почему не заводится сразу?

Похожие вопросы:
Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......

Не могу завести ВАЗ 2109 – 8 ответов

Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас сл......

Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

Заменил ремень ГРМ и ВАЗ 2109 перестал заводиться – 4 ответа

Добрый день. Не могу завести машину, зажигание правильно, коммутатор новый, датчик Холла тоже, карбюратор в норме, автомобиль мертвый. Посоветуйте как завести еще?...

Заглохла на ходу и не заводится, ВАЗ 2109 – 4 ответа

Заглохла на ходу и не заводится, пропала искра и почему-то насос перестал качать....

5 ответов

Точный ответ может дать диагностика. Может быть ДМРВ неисправен. А может и нет.

Ну если «не тупит и приёмистая», то значит ДМРВ скорее всего исправен. Потому что при его неисправности, есть и тупления и провалы оборотов (особенно с места на светофоре например).
А неисправен вероятно датчик температуры входного воздуха (ДТВВ), который установлен в одном корпусе с ДМРВ. Из-за его неверных показаний и не хочет запускаться двигатель. При отключении датчика, запуск двигателя происходит по запасному варианту.
Там стоит термистер, который можно конечно подобрать по сопротивлению и перепаять, но это очень канительная работа. Так что чаще всего просто меняют весь корпус ДМРВ на новый (там оба датчика и стоят — ДМРВ и ДТВВ). Года три назад стоимость его была примерно 2,5 — 3т.р.

Диагностика показывает не корректная работа дмрв

Анатолий.sib

Именно ДМРВ вы можете проверить мультиметром. Смотрите здесь: https://okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/

Анатолий.sib

При не корректной работе ДТВВ, ошибка тоже может указывать на ДМРВ.

Анатолий.sib

А номер ошибки напишите пожалуйста. Посмотрю его расшифровку поточнее.

Лямбда зонд по отгорели провода, обязательно что бы стояли 2 лямбда зонда или хватит одного?

И какой фирмы лучше ставить, а то советуют кто что?

Анатолий.sib

Вы должны были дать номер ошибки, где он?

Анатолий.sib

Если вы уберёте один из зондов, то будет гореть "чек" постоянно. Либо при установке одного зонда, надо прошивать контроллер под "Евро-2".

Анатолий.sib

А фирма ставится в основном чаще всего на ВАЗы, это Бош.

Поменял лямбда зонд, как поменял машину