Ваз2104. Реулировка клапанов на горячем и на холодном двигателе. Какие должны быть зазоры? Когда больше и когда меньше? С Уважением....
Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами(рокерами) производится на холодном двигателе. Зазор должен быть 0,14-0,17 мм :
Проварачивают коленчатый вал, по часовой стрелке, до совпадения меток на приводе распредвала с меткой на корпусе подшипников распредвала. В этом положении регулируют зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра(8-ой кулачок) и впускного клапана 3-его цилиндра( 6-ой кулачок);
Гаечным ключом придерживают регулировочный болт рычага, другим ключом ослабляют контр гайку, вставляют между рычагом и кулачком распредвала плоский щуп 0,15 мм и заворачивают регулировочный болт с последующей затяжкой контргайки. При затянутой контргайке щуп должен входить и выходить с легким защемлением.
Затем последовательно проварачивая коленчатый вал на 180 градусов, регулируют:
- зазоры впускного клапана 4-го цилиндра и выпускного клапана 2-го цилиндра;
- дальше впускного клапана 2-го цилиндра и выпускного клапана 1-го цилиндра ;
дальше впускного клапана 1-го цилиндра и выпускного клапана 3-го цилиндра.
Все.