ВАЗ 2104, реулировка клапанов на горячем и на холодном двигателе
Ваз2104. Реулировка клапанов на горячем и на холодном двигателе. Какие должны быть зазоры? Когда больше и когда меньше?
С Уважением.
Ваз2104. Реулировка клапанов на горячем и на холодном двигателе. Какие должны быть зазоры? Когда больше и когда меньше?
С Уважением.
Полезла резко температура, остановился, под остыла. Выдул с бачка тосол в радиатор, уровень масла увеличился немного. Доехал до магазина, долил тосол. Проехал где то 15 км, дыма бе......
На горячем двигателе никто не регулирует, только на холодном двигателе температура должна быть +25, зазоры на холодном 0,15.
При нагреве зазоры увеличиваются .
Ни фига себе, физику то, отменили что ли, или она к ДВС не относится и при нагреве тела не расширяются??? Ну и скажите тогда, нафига тогда вообще тепловой зазор, давайте накрутим регулировку клапанов, без всяких зазоров, в притычок так сказать, ну а че, нагреется, и зазор увеличится, и брякать то перестанет.
Потом сядем и почешем репу, с чего бы это вдруг клапана то прогорели. Тепловой, он на то и тепловой, что регулируется на холодном двигателе, с учетом коэффициента расширения и при прогреве двигателя тепловой зазор практически исчезает. В противном случае горячий двиг тарабанил бы, дай дороги.