ВАЗ 21124 большие холостые обороты

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Вот хотел спросить у меня у соседа такая же машина. Скажите держит, холостой 1000, 1100 оборотов, даже при езде без газа приходится притормаживать. РХХ, ДПДЗ и ДМРВ менял. Подсоса вроде как не нашел да и прогревается по утрам долго, то есть прогревочные обороты держатся в пределах 1500.

Похожие вопросы:
Высокие обороты двигателя ВАЗ 21124 1.6 16кл – 11 ответов

Всем доброго дня и с наступающим всех. Подскажите где капать, как точно объяснить не знаю, но суть такая. Заводишь машину едешь все нормально. Потом через какое то время, при перек......

Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов

Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....

Двигатель работает не ровно ВАЗ 2110 – 3 ответа

Двигатель работает не ровно на холостом ходу, трясется, а когда глушишь детонирует иногда. Какое значит зажигание выставлено?...

ВАЗ 2110, 8 кл, инжектор, нет холостого хода при запуске – 3 ответа

Поменял стартер, теперь машина заводится, но с подгазовкой, а если отпустить педаль газа, то тут же глохнет....

Нет холостого хода на ВАЗ 2110 – 2 ответа

Нет холостого хода, не набирает скорость. Каковы возможные неисправности?...

1 ответ

При движении накатом (именно в движении) на нейтральной передаче 1000,1100 оборотов, это нормальное явление — так запрограммированы все ЭБУ инжекторных моторов.
При остановке машины, обороты должны снизиться до 800-840 об/мин.
При запуске холодного двигателя, обороты 1500, это нормально, прогреется мотор, должно упасть до 800-840 об/мин.

Если имеются отклонения, то надо промыть дроссельный узел карбклинером, и подумать — исправен ли РХХ (в моей практике было, купил РХХ, а он работал не нормально, пришлось, покупать другой).

В общем так завожу утром поднимаются до 2000, потом 1500 об держатся долго устаешь ждать и едешь и даже после держатся 1000, 1100. При остановке машины держатся 1000, 1100 на месте. И рхх менял.

Анатолий.sib

Может заслонка заедает в дроссельном узле? Может тросик "газа" слишком натянут или тормозит в оболочке? Можно трос отсоединить и запустить мотор без него. И в ДУ заглянуть - как двигается заслонка - не закусывает ли?

Анатолий.sib

Не заклинивайтесь на электронике и на датчиках. Проверьте уже наконец механическую работу тросика "газа" и работу заслонки в дроссельном узле. Не бойтесь трогать их руками, там ничего сложного нет. Я эту дроссельную заслонку много раз снимал-ставил на разных машинах. Не забывайте при установке обязательно НОВУЮ прокладку устанавливать. И проверьте - антифриз циркулирует ли через ДУ (бывает забивается канал).

Как проверить?

Да и вот что еще заметил ездил сегодня долго и машина прогрелась до рабочей температуры, а из глушителя все равно брызжет конденсат

Анатолий.sib

Насчёт конденсата из глушителя - нет ничего страшного (если это действительно - конденсат).

Анатолий.sib

Проверить что хотите? Если по антифризу, отсоединяете оба шланга и дуньте в трубку с любой стороны - должно продуваться насквозь.