При подключении аккумулятора моргает панель ВАЗ 2114
Будто что то коротит, может сталкивались с такой проблемой?
Будто что то коротит, может сталкивались с такой проблемой?
ВАЗ 2115 иногда(но не всегда) при повороте ключа зажигания на стартер он отказывается работать. То есть, и реле стартера, и стартер, и втягивающее полностью молчит, но повторюсь чт......
ВАЗ 21099 инжектор. Не включался сам вентилятор радиатора и поэтому я вывел через реле напрямую тумблер в салон(что-бы самому вентилятор включать). А сегодня подъехал к дому, заглу......
Висит спираль над педалью газа. Для чего она, почему накаляется когда завожу авто и где она крепится?...
При подключении потребителей просадка в питании по БК до 12,8В, после стоянки авто напряжение на БК в районе 11,5В. Замена регулятора напряжения ничего не дала, АКБ новая, при изме......
Это норма или нет? Вот работает ДВС на холостом ходу, я включаю свет и в момент включения света, на секунду, двигатель теряет обороты, а потом их восстанавливает? Или стоит просто ......
Ваша неисправность (так называемая «хрень»), состоит в том, что имеется обрыв «массы». Проверяйте точку «массы» на кузове и точку «массы» на двигателе. Обрыв провода или ржавчиной заросло место соединения (а ржавчина-это диэлектрик).
Ваша ссылка
Если внимательно прочитать, то в ответе написано точки «масс», «на кузове», «на двигателе». Эти соединения «минусовые» самые главные (хотя есть и другие минусы мелкие по всему электроснабжению автомобиля).
То есть начиная от клеммы «минус» провод пошёл на кузов, и ещё есть провод массовый от кузова на двигатель, иногда он как продолжение кузовного провода, а иногда как отдельный провод сразу на мотор, допустим на генератор — это самый хороший вариант (я всегда пробрасываю дополнительный такой провод, что бы не было потерь при зарядке батареи).
Ну и судя по видео, начиная от аккумулятора, вы уже и нашли плохой контакт «массы». Провод этот лучше всего заменить на новый. Или например, отрезать этот окислившийся наконечник и насадить новый, медный или обмеднённый, обжать его. Обязательно зачистить от окислов, от ржавчины место соединения.
Вчера была замена замка багажника, там 3 провода на болте были какие то. За что они отвечают? Может быть что я их не правильно подсоединил и в этом все дело? Хотя они на болте как не крути и были
@Barmaleyka Barmaleykin, Это сигнализация должна быть подключена. У вас же индикатор моргает около лобового стекла.
Да там всё моргает. Сигнализации нет, центральный замок которым давно не пользуюсь. Лампочка эта горела постоянно, просто горела, и на ходу, и в покое.
@Barmaleyka Barmaleykin, Сигнализация была и она похоже есть (хотите вы этого или нет). Индикаторная лампочка напоминает о сигнализации. И вот оказывается и провода есть к замкам дверей, сигнализаторные.
И не надо мне рассказывать про отсутствие сигнализации - читайте ответ и ищите где "масса" пропала!!!
https://www.youtube.com/watch?v=VzLepUOGv4U
@Анатолий.sib, Спасибо, ссылка на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=VzLepUOGv4U масса конечно это самое первое, вот только бы знать такому как я где все эти массы и провода, и что за что отвечает.