Стреляет и треск в выхлопной ВАЗ Ока 11113

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

Здравствуйте. Машина Ока, карбюратор Солекс. Стреляет и треск в выхлопной периодически при езде. Меняю свечи, машина работает может день два, может и несколько минут. Что за причина, как устранить?

Похожие вопросы:
Из выхлопной вылетает тосол на Оке – 5 ответов

Двигатель работает и заводится нормально, когда холодный двигатель из выхлопной вылетает тосол...

На ходу отключается двигатель в Оке – 3 ответа

На ходу отключается двигатель. После остановки невозможно завести, поскольку зажигания вообще нет. Не горит даже лампа аккумулятора. Через 15-20 минут заводится....

Большой уровень масла в Оке – 3 ответа

Большой уровень масла, чёрного цвета. Из-за чего и чем чревато?...

При включении передних передач двигатель глохнет – 2 ответа

После замены ведомого диска при включении передних передач двигатель глохнет, а на заднем ходу все работает. Почему? Свободный ход тросика ставил самый разный от 0 до 135 мм....

Выстрелы в глушитель ВАЗ Ока – 2 ответа

Поменял топливный насос и при прогреве двигателя, при перегазовке, возникают выстрелы. Машина долго стояла, 20 тыс. С 2003 года. Кушала много, на 220 км 23 литра. Подскажите пожалу......

4 ответа

Кроме свечек есть ещё, и провода, и катушка зажигания. Они тоже могут быть неисправны.

Скорее всего сбивается зажигание. Проверьте крепление прерывателя распределителя, может ослабло и сбивается момент зажигания. В общем проверить весь крепёж электрооборудования, контакты на катушке, трамблёре и прочее. Может топливо не подходит.

grankin.j

Поменял катушку, провода, все равно хлопки, стрельба в выхлопную

Стреляет в выхлопной тракт, ещё и треск, это бывает при позднем зажигании либо выпускной клапан (клапана) неплотно закрываются.
Клапана неплотно закрываются при неправильной регулировке тепловых зазоров.
Клапана неплотно закрываются при накоплении нагара на них.
Клапана неплотно закрываются при их прогаре или появлении трещин.

Проверяйте регулировку зазоров клапанов.
Проверяйте компрессию в цилиндрах.

grankin.j

Компрессия в одном 12 в другом 9,5

Слишком большая разница по компрессии, попробуйте добавить немного масла в цилиндр и проверить компрессию по новой, если повысится, то проблема в цилиндро поршневой группе, можно попробовать провести раскоксовку колец. Если не повысится, то проблема в клапанах.

grankin.j

Вливал масло, компрессия одинаковая. Как сделать раскоксовку?

Михаил Самсонов

В смысле компрессия повысилась? Про раскоксовку посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=DfMcp8_vdi8&t=1899s у них же на канале есть тест разных раскоксовок.