Дергается, до конца обороты не берет, Опель Вектра Б

Opel Vectra B 1995 — 2002

Двигатель X18XE, МКПП, машина дергается, до конца обороты не берет, на обгон идти опасно. Заменил бензонасос в баке, датчик положения дроссельной заслонки, свечи.

Горит чек, который по диагностике показывает — недопустимый предел датчика распредвала. Датчики распредвала и коленвала менялись на новые. Датчик коленвала оригинал, распредвала аналог. Подскажите что может быть?

Похожие вопросы:
При езде дергается, Опель Вектра Б – 4 ответа

На холостом работает хорошо, при езде дергается, до конца обороты не берет. Насос в баке заменил, свечи тоже. Мне сказали, может датчик положения дроссельной заслонки. Может?...

Почему повышенные обороты в Опель Вектра Б? – 3 ответа

Странное явление у меня с Вектрой. Мотор z16xe, АКПП. Если не прогревая мотор(не снижая обороты — пока не отпустит автоподсос), 3-4 раза подряд, начинаю ехать, обороты не опустит н......

При езде провалы оборотов – 3 ответа

Подскажите. У кого электронная педаль все вроде бы ничего и не троит в общем это не главное, просто при езде провалы, обороты норма, чек не горит хотя диагностика показывает неиспр......

Дергается при движении Опель Вектра Б – 2 ответа

Машина на холостом работает хорошо, во время движения дергается, обороты хорошо не набирает. Заменил датчик коленвала(оригинал), датчик распредвала(аналог), датчик положения дроссе......

Очень редко включаются прогревочные обороты Опель Вектра Б – 2 ответа

Уже более 10 лет у меня в использовании Вектра Б с двигателем 1.6 16v X16XEL.  Очень редко включаются прогревочные обороты (когда 1 раз в неделю, а когда один раз в месяц, что......

4 ответа

Надо открыть клапанную крышку и проверить метки. Может ремень ГРМ очень сработался, подрастянулся, а то и перепрыгнул, метки не совпадают, вот диагностика и кивает на датчик распредвала.

ВВ провода, катушка, низкое давление топлива, какой-то из датчиков дает не верную информацию на мозги-диагностика нужна. Проверить давление, нет ли пропусков в зажигании и т.д.

Судя по всему — клапанную крышку ещё не открывали для проверки меток. Перед вскрытием купите прокладку клапанной крышки и 4 кольца под отверстия клапанной крышки, там где ставятся свечи, вот из-за этих колец(видимо уже слишком старых) и выдавливает масло на свечи. Поставите новые — не будет сочиться масло в гнёздах где свечи. Проверите ремень ГРМ — если он уже изношен(на нём не должно быть поперечных трещин вдоль рёбер), значит и его под замену.

В гнездах, куда заворачивают свечи, постоянно скапливается масло. Надсвечники(провода) постоянно в масле. Может ли быть дерганье из-за этого? Но один раз убрал масло, высушил провода, свечи — ничего не изменилось. Что нужно сделать, чтобы масло не накапливалось? Спасибо

Загрузка комментариев