На холостом ходу падают обороты и глохнет

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.

Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шторка открывается и закрывается чётко.

Проверил напряжение на фишке(крышке) подводящего провода к РХХ, при включённом зажигании. Один конец показал-11,8в второй-0,14в, хотя должен, как мне кажется, тоже быть равен-0,00в.

При прогретом двигателе снял фишку с РХХ, двигатель резко набрал мощные, но плавающие обороты, хотя, тоже мне кажется, обороты не должны быть плавающими.

Хотелось бы уточнить и исправить неисправность.

Похожие вопросы:
Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3 – 4 ответа

Падают обороты до 300-400 и глохнет, из трубы валит черный дым, заводится мин через 30-40...

Держатся большие обороты на холостом в Ауди 80 – 2 ответа

Держатся большие обороты, 1000....

Глохнет Ауди 80 Б3 – 1 ответ

И на холостом ходу, и при движении, машина самостоятельно набирает обороты двигателя до 3000, потом сбрасывает до 200-300 и либо глохнет, либо опять поднимает до 2000...

Вибрация на холостых оборотах Ауди В4 – 1 ответ

Какая причина вибрации?...

3 ответа

Датчик температуры ОЖ, который стоит на верхнем патрубке, при выходе жидкости на радиатор, из головы(большой трех или четырех контактный).

Проверьте его на работоспособность, он выдает параметры на приборку, и на ЭБУ двигателя.

Клапану ХХ, как правило нечему ломаться, кроме как забиться нагаром.

А плавание оборотов происходит от не совпадения качества смеси топлива.

Смотрите — проверяйте подсос на патрубках сапуна, да и все-проверьте на повреждения.

Так и есть, сверху это датчик закрытия заслонки, для перекрывания клапана при торможении двигателем. Снизу находится датчик положения заслонки, его проверяют и регулируют сопротивлением мультиметром. Они должны совпадать, при падении или наростании(там три контакта) до оптимально низкого и наоборот.

Нужно отрегулировать этот верхний выключатель по закрытой заслонке. Затем отрегулировать датчик положения(конечно это сделать удобно на снятом дросселе).

После того прогреть авто до рабочей температуры(что-бы открылся термостат). Между вакумным-гофровым патрубком воздуховодом и дозатором есть отверстие, там шестигранником длинным регулируется качество смеси. До оптимальной работы, то-есть до устойчивого состояния.

У вас, похоже, на дросселе нет винта, для регулировки оборотов. Значит нужно что-бы двигатель поработал, поездило авто день-два, чтобы ЭБУ выбрал оптимальное решение для установки ХХ.

Серж, огромное спасибо! Всё выполнил согласно вашей рекомендации. Пока езжу, всё нормально!