Из-за датчика коленвала может быть богатая смесь?

Volkswagen Bora 1998 — 2005

От неправильной работы датчика коленвала может быть богатая смесь топлива? Volkswagen Bora, 2001 год, 1.6, AEH. Спасибо.

Похожие вопросы:
Периодически то заводится то нет Фольксваген Бора – 1 ответ

Периодически машина то заводится то нет. Живёт своей жизнью. Говорят что может быть проблема в датчике коленчатого вала....

5 ответов

У датчика колен/вала совсем другие функции, он либо работает либо не работает. На расход топлива — не влияет.
Когда он работает, то подаётся регулярно искра, регулярно открываются — закрываются форсунки (естественно, при исправности всех остальных систем и датчиков).
А когда ДПКВ не работает, то всё — это мотор не запускается. А если откажет во время движения этот датчик, тогда мотор заглохнет.

Если у вашего двигателя повышен расход топлива, то видимо отказал какой-то датчик (кроме ДПКВ) или другая причина.
При горящем «чеке», сделайте компьютерную диагностику двигателя, на предмет выявления ошибки (при её расшифровке, будет понятна причина расхода топлива).

Теоретически — да, практически — к «богатой смеси» будет «выход из диапазона ДПКВ». Так что скорее всего не там ищете причину.

По богатой смеси почитайте по ссылке. Могут лить форсунки, высокое давление топлива, датчик кислорода не корректно работает, забит воздушный фильтр.

Датчик коленвала не может, может — датчик температуры двигателя, датчик кислорода, датчик абсолютного давления или ДМРВ, свечи, компрессия, насос топлива, термостат, датчик скорости...

Этот вопрос очень объёмный, без комплексной диагностики только пальцем в небо, можно и попасть. От спущенных колёс до дырки в выхлопной, Гнат много озвучил, можно ещё кое что добавить, так что диагностика.