Какое напряжение подать на открытие форсунки коммон рейл?

Hyundai Tucson I 2004 — 2010

Ремонтирую свои, со своей машины, форсунки Бош. Ремонтирую сам не из-за жабы по деньгам, просто когда брал машину деньги были, но меня обул сбербанк и теперь я лох без денег.

Подскажите, какое напряжение подать для кратковременного открытия форсунки коммон рейл? Некоторые пишут, что 80 вольт, но тогда в блоке управления должен быть собран преобразователь. Заранее благодарен!

Анатолий.sib

Начали вы конечно очень категорично свой вопрос, ну прям застращали всех, кто успел прочитать? Сейчас всё подправлено, но стало не совсем понятно, для чего вам эта информация? Если вам надо это для промывки, то недостаточно только одного напряжения, как на обычных бензиновых форсунках. Для дизельных форсунок коммон рейл, надо создать ещё и давление порядка тысячи атмосфер и более, именно оно там открывает топливную иглу. А напряжение, оно только для клапана поступления топлива в форсунку.

sotnik-1963

Ну Вы Анатолий,sib и загнули, 1000 атмосфер, ну да ладно. Я из домкрата сделал опрессовщик, манометр поставил на 600 кг/см2, то есть на 600 атмосфер, этого предостаточно так как форсунка открывается при двухсот. Теперь надо подать напряжение, кратковременное, что бы не спалить соленоид и проверить форсунку на распыл.

Анатолий.sib

Ну вот, я значит угадал ваше настроение. Это вы с такими "знаниями" понатычете минусов, если вам дать ответ. Ничего я НЕ загнул. Это вы НЕ совсем компетентны в этом вопросе, а ещё что-то там изначально нос загибали, писали что бы вам незнайки ответы не давали. А давление зависит от того, смотря какая форсунка (они двух типов) и смотря какой год выпуска автомобиля. И давление это от 1400 атм до 2200 атм. И это не мои выдумки, а официальная информация от производителей. Всё, прощайте. Удачи!

sotnik-1963

С давлением 2200 атмосфер, форсунки не нужны, подавайте давление на лопасть и будете ехать. Примерно как паровоз. А форсунки открывал сам лично, не читая, что пишут ученые мужи, открываются при 200 сот, правда передержал напряжение и спалил магнит. Пришлось купить другой. И в рампе замерял. В интернете только фамилии разные, а информация одинаковая. Дерут друг у друга и выдают за свое. Да, вот, еще, что хотел сказать. Покупал как то керхер, для мытья машины, средненький, так вот на нем было написано 180 бар, я спрашиваю, что 180 атмосфер, так как со школы знаю, что бар равен атмосфере, нет говорят, 18 атмосфер. Не знаю как они там высчитывают, но как то так. Вот ежели ученные мужи пишут, что 1500 бар, то по ихним, им только ведомо законам и выходит 150 атмосфер. А насчет электроники совсем немного проработал телемастером, 11 лет. И нос никогда в жизни не загибал, иначе не спрашивал совета. Просто хотел услышать совет специалиста, а не разговорника. У меня не было ни одной машины которые я бы гонял на станцию, все делал сам. С уважением Алексей.

Похожие вопросы:
Глохнет через 30 мин после работы на ходу Хендай Туксон – 3 ответа

Глохнет двигатель через 30 мин после работы на ходу. Стартер крутит но не схватывает. 5 мин постоит и снова заводится, но езды на 5 км и снова глохнет. Что может быть?...

Сколько могу сливать форсунки за минуту в Хюндай Туксон? – 1 ответ

В течении минуты форсунки сливают примерно 14 мл, это нормально? Заранее спасибо....

1 ответ

В руководстве не указано про напряжение, ниже информация. Так же ниже информация прибора для проверки форсунок и инструкция, выдержка из инструкции:

«Напряжение пьезо-форсунки 140В (внимание! большинство пьезо-форсунок уверенно срабатывают при напряжении 120-140В)»