Толчок при переключении АКПП Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

У меня Форд Фокус 2, 2007 г.в., АКПП 4-ступенчатая 4F27E. При переключении с 1 на 2 передачу в автоматическом режиме появился толчок. При переключении с режима автомат на режим механика ни чего не происходит, на приборной доске все равно горит режим автомат. Если начать движение в положении рычага механика, то машина начинает ехать в режиме автомат. Хотел узнать, что может быть?

Похожие вопросы:
Загорается лампа в виде шестерёнки, а внутри её восклицательный знак, Форд Фокус 2 – 2 ответа

На панели приборов загорается значок в виде шестерёнки, а внутри восклицательный знак, после чего машина не едет. Глушу машину, снова завожу и всё в норме. Что это значит?...

Интервал замены масла (жидкости) АКПП в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Какой рекомендуется интервал замены ATF в АКПП 4А27Е?...

Не переключается АКПП со второй на третью передачу Фокус 2 – 2 ответа

У меня Форд Фокус 2, 2007 г.в., АКПП 4-ступенчатая 4F27E. В автоматическом и механическом режиме не происходит переключение со второй на третью передачу. На приборной доске загорае......

Какой шланг снимать с радиатора при замене масла АКПП Форд Фокус 2? – 2 ответа

При замене масла нужно отсоединить от радиатора шланг. Мне непонятно какой, верхний или нижний?...

Ошибка Р0135 Форд Фокус 2 – 2 ответа

Здравствуйте. С неделю назад выскочил чек, неисправность мотора, после чего была произведена диагностика и выявлена ошибка Р0135. Вопрос, теоретически могла бы эта неисправность ск......

2 ответа

Вам нужно добраться до электрики селектора как описано тут (обратите внимание на комментарии) и проверить плату или датчик, который включает ручной режим. Проверьте уровень масла в акпп.

Еще проверьте предохранители №26 и особенно 32 под капотом.

Михаил Самсонов

Добавил про предохранители. Проверьте №32 под капотом.

По толчку, попробуйте сменить масло в акпп и проверьте уровень масла в ней. Так же проблема может быть например в каналах гидроблока, в соленоиде. Нужно проверить параметры работы соленоидов, так же может быть механическая неисправность.

По включению ручного режима, проверьте сам селектор, возможно там есть плохой контакт и ЭБУ не видит включения ручного режима. Еще проблема может быть например в блоке управления акпп.

a.malutin10

Масло менял недавно. А как проверить селектор на наличие плохого контакта?