Мотор какой?
Если дизельный, то возможно они не дают прогрева на холодную. Мало их заменить, надо проверить включаются ли они (включающаяся «спиралька» на панели приборов, не говорит о том что свечи работают).
Если есть РХХ, тогда его снять и промыть карбклинером, промыть и дроссельный узел.
Если установлена электронная дроссельная заслонка, то её промыть карбклинером.
Может неисправен температурный датчик двигателя (ДТОЖ), он передаёт данные в ЭБУ что двигатель всегда разогрет, потому подаётся обеднённая смесь на холодном двигателе и он пытается заглохнуть если не поддерживать обороты педалью «газа».
Вы компьютерную диагностику двигатели проводили? Какую температуру двигателя видит ЭБУ (и это не та температура, которая видна на щитке приборов)? Какие есть ошибки? номер ошибки?
На щиток приборов даёт показания один температурный датчик, а на ЭБУ, другой — ДТОЖ.
«Грешить» на свечи, может только ученик автослесаря. А опытный диагност, должен выявить ошибки мотора, прочитать все параметры работы двигателя, его датчиков.
Спасибо я точно узнаю, отпишусь