На холодную не держит холостой ход БМВ 5

BMW 5er V (E60/E61) 2003 — 2010

Подскажите, у знакомого БМВ. При запуске на холодную постоянно приходиться держать ногу на педали газа, немного её придавливая до того момента пока машина не прогреется, иначе она глохнет. При чем она не троит, не стреляет работает ровно. Как только она прогревается, то всё сразу же проблема уходит и работает нормально, опять до момента холодного запуска. Местные диагносты нечего сказать не могут,  грешили на свечи, но после замены свечей проблема так и осталась. 

3 ответа

Мотор какой? 

Если дизельный, то возможно они не дают прогрева на холодную. Мало их заменить, надо проверить включаются ли они (включающаяся «спиралька» на панели приборов, не говорит о том что свечи работают).

Если есть РХХ, тогда его снять и промыть карбклинером, промыть и дроссельный узел. 

Если установлена электронная дроссельная заслонка, то её промыть карбклинером. 

Может неисправен температурный датчик двигателя (ДТОЖ), он передаёт данные в ЭБУ что двигатель всегда разогрет, потому подаётся обеднённая смесь на холодном двигателе и он пытается заглохнуть если не поддерживать обороты педалью «газа». 

Вы компьютерную диагностику двигатели проводили? Какую температуру двигателя видит ЭБУ (и это не та температура, которая видна на щитке приборов)?   Какие есть ошибки?  номер ошибки? 

На щиток приборов даёт показания один температурный датчик, а на ЭБУ, другой — ДТОЖ.  

«Грешить» на свечи, может только ученик автослесаря. А опытный диагност, должен выявить ошибки мотора, прочитать все параметры работы двигателя, его датчиков.

Виталий XXsL

Спасибо я точно узнаю, отпишусь

Проверьте еще воздушный фильтр. Чистите систему холостого хода (регулятор холостого хода, если его нет, то дроссельная заслонка). 

Добрый вечер. Напишите что за двигатель установлен, тогда можно будет от чего-то оттолкнутся и дать хоть какой-то совет. 

Кстати диагностику делали? Ошибки какие-то есть?