Как отремонтировать всасывающий коллектор?

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

SOS! Прошу рассказать как самостоятельно отремонтировать впускной коллектор на Пассат В6 2008 года? Буду всем благодарен за любой ответ.

RozhkovStas

а какой двигатель, или впускной коллектор, пластмасса или нет?

ДВС 2 л. 200 л.с. турбо, пластмасовый коллектор. ДВС на хх трясет, а на ходу ездит нормально. На нейтралке мкпп развивает только 4000 оборотов.

аноним

ответ не по моей теме. у меня износ привода датчика G336 дроссельной заслонки. Если пришлете подсказку, спасибо.

Похожие вопросы:
Можно ли заварить трещину выпускного коллектора Фольксваген Пассат б6? – 1 ответ

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, из какого металла выпускной коллектор на Фольксваген Пассат б6 2.0 FSI BVY? Можно ли заварить трещину на нем?...

1 ответ

Для ремонта нужна армированная сетка, двухкомпонентный эпоксидный клей с наполнителем и порошок аналогичной пластмассы!

Между прочим в продаже есть комплекты ремонтные для бамперов. Там и сетка и цветного металла, там и этот чудо-клей двухкомпонетный....

Использовать стеклоткань, или эпоксидную смолу не советую т.к. будет не однородность материалов.

Недостающие кусочки формовал так: вплавлять сетку в фильтр, феном разогреть электрод и наплавлял на «скелет», далее контур заплатки можно паяльником, участок разогреть до сметанообразного состояния постоянным перемешиванием пластика с формированием плоскости.

Чтобы спаять вместе отрезанные детали корпуса коллектора и «пластины» воздуховодовможно по разному:

  1. Нарезать перфорированных медных пластин по размерам чуть меньше воздуховодов, проложить их между двух деталей и стянуть струбцинами. Пластинки подключить к ЛАТРу и таким оразом спаять вместе. Но но может быть малая площадь склеиваемого пластика.
  2. Пластины заменить нихромом, но тоже геморно, при нагреве нить может уйти в тело пластика не расплавив вторую половину.

По этому лучше по другому сделать:

Жало 100 Вт паяльника сточить с двух сторон до толщины ~1-1,5 мм и длиной ~1 см, как у шлицевой отвертки. Стянуть струбцинами коллектор и разрез шва плавить с добавлением электрода этим паяльником. Дальше пропаивать все места с особой тщательностью, шлифовать и по возможности полировать. После проверить на герметичность, закрыть все технологические отверстия, заполнить жидкостью и дать небольшое давление около 1-1,5 Бар (будет достаточно).

источник: http://www.kation-msk.ru/ru/press/article/15_29.html