Как отремонтировать всасывающий коллектор?
SOS! Прошу рассказать как самостоятельно отремонтировать впускной коллектор на Пассат В6 2008 года? Буду всем благодарен за любой ответ.
SOS! Прошу рассказать как самостоятельно отремонтировать впускной коллектор на Пассат В6 2008 года? Буду всем благодарен за любой ответ.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, из какого металла выпускной коллектор на Фольксваген Пассат б6 2.0 FSI BVY? Можно ли заварить трещину на нем?...
Для ремонта нужна армированная сетка, двухкомпонентный эпоксидный клей с наполнителем и порошок аналогичной пластмассы!
Между прочим в продаже есть комплекты ремонтные для бамперов. Там и сетка и цветного металла, там и этот чудо-клей двухкомпонетный....
Использовать стеклоткань, или эпоксидную смолу не советую т.к. будет не однородность материалов.
Недостающие кусочки формовал так: вплавлять сетку в фильтр, феном разогреть электрод и наплавлял на «скелет», далее контур заплатки можно паяльником, участок разогреть до сметанообразного состояния постоянным перемешиванием пластика с формированием плоскости.
Чтобы спаять вместе отрезанные детали корпуса коллектора и «пластины» воздуховодовможно по разному:
По этому лучше по другому сделать:
Жало 100 Вт паяльника сточить с двух сторон до толщины ~1-1,5 мм и длиной ~1 см, как у шлицевой отвертки. Стянуть струбцинами коллектор и разрез шва плавить с добавлением электрода этим паяльником. Дальше пропаивать все места с особой тщательностью, шлифовать и по возможности полировать. После проверить на герметичность, закрыть все технологические отверстия, заполнить жидкостью и дать небольшое давление около 1-1,5 Бар (будет достаточно).
источник: http://www.kation-msk.ru/ru/press/article/15_29.html