Втягивающее работает но стартер не крутит в Опель Вектра А

Opel Vectra A 1988 — 1995

Здравствуйте! Проблема такова, снял стартер с машины, что бы проверить, так как он не работал. При подключении к АКБ, втягивающее срабатывает, при замыкании контактов идет треск и начинают греться провода идущие на АКБ. Спасибо!

Похожие вопросы:
Обрезает бендикс в Опель Вектра А – 3 ответа

Что может быть причиной? 2й раз слизывает бендикс!...

Стартер крутит, а искры нет – 2 ответа

Ребята такая проблема, когда прогреется двигатель машина не заводится стартером, но с толкача с легкостью, объездил кучу электриков все разводят руками. Стартер крутит, а искры нет......

Стартер плохо крутит в Опель Вектра А – 1 ответ

При поворачивании ключа зажигания двигатель подклинивает. То есть стартер плохо прокручивает движок. Поменял стартер, проблема осталась. Прошу помощи. Спасибо...

3 ответа

Сразу по проводам: сечение провода должно соответствовать току (проще — толстый должен быть провод). Стартер берёт ток около 100 ампер, а некоторые и больше. Так что тонкий провод конечно будет греться, даже может и оплётка плавиться.
Если треск во во втягивающем, то значит не работает удерживающая обмотка. Надо сменить втягивающее реле.

Анатолий.sib

Треск он как барабанная дробь (постукивания)?

Втягивающее срабатывает, и трещит стартер, но не крутит

Анатолий.sib

Что стартер не крутит, это было сразу понятно при постановке вопроса. Вот вы теперь внятно распишите куда провод подсоединяли. Корпус стартера надо ставить на минусовую клемму аккумулятора. Там на втягивающем 2 силовых болта плюсовой провод от батареи крепится на один из них. На машине он крепится к тому который как бы свободен. А со второго уходит провод (может в виде шины) в стартер внутрь. Вот на тот болт прикрепите плюса контакт - стартер должен крутиться (если он исправен). Или если вы прикрепили штатно плюс, как это делается на моторе, тогда просто отвёрткой перемкните силовые болты втягивающего реле. Крутится ротор стартера - стартер исправен. Не крутится - неисправен.

Я прикручивал минусовой провод на корпус, а плюс на свое место, потом перемыкал отверткой, и там получается втягивающий сработал, а сам стартер как будто что-то держит.

Анатолий.sib

Вот, уже интересней информация. Втягивающее реле срабатывает когда "плюс" подаётся и на управляющий провод, который сверху на реле - сюда "плюс" приходит, через замок зажигания, когда включаем "на старт". А если при перемыкании силовых болтов стартер не крутится, тогда его надо разбирать и искать причину. Наиболее частая - срабатывание щёток. Менее встречающаяся - замыкание обмоток (если только там не магниты).

У меня на корпусе магниты стоят

Анатолий.sib

Встречались варианты, когда один из магнитов отваливался и заклинивал движение.

Нет все магниты на месте

Анатолий.sib

Ну тогда к статору вопросов нет. Остаётся неисправный ротор (якорь). Щётки если изношены, то не будет крутиться ротор, вы их проверили?

А как их проверить?

Вот изношенные

Вот изношенные

Вот новые

На фото пластины со щётками не обязательно с вашего стартера.

Анатолий.sib

И проверьте состояние всего ротора, особенно состояние контактного кольца (это которое контактирует как раз со щётками).

А как проверить контактное кольцо, я просто со стартером первый раз сталкиваюсь.

Анатолий.sib

Глубоко копаете. Вообще-то этим должен заниматься автоэлектрик, профессиональный ремонтник стартеров и генераторов. Ну в общем это ваше дело, я информацию выложу, а вы принимайте решение. Добавил бы в выше стоящий ответ, но смотрю там уже закрыто для редакции, значит ещё один ответ открою.

Ламели не должны быть повреждены. В просветах между ними грязь прочистите.

Подробнее почитайте Здесь ...