Дымит через заливную горловину в МАН Л2000
Стал дымить больше положенного в заливную горловину, и при открытой крышке с воздухом вышибает частицы масла. Друзья говорят конец поршневой. Чтоб убедится проверили компрессию, компрессия отличная. Версия с поршневой отпадает.
Моя последняя версия может быть прокладка ГБЦ пробила в таком месте, не где водяные каналы, как это обычно бывает, а где то в другом месте. И поэтому газы стали пробивать в поддон. Сапун тоже в порядке. Я в полной растерянности и думаю вскрывать головки блока.
В том то и дело что компрессию не могу сказать какая, потому что компрессометр немного не подходит, потому что я его держу, а его из рук вышибает. Компрессия по всей видимости не плохая.
Короче прибор для бензиновых авто. А вот руку к горловине прикладывали?