Вылетают задняя и 5 передачи в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Выбивает под нагрузкой, пятую сразу, задняя через 0,5 метра.

Что сделал:

  1. Поменял робот, залил масло (Декстрон 3 АМТ) вместо Тутелы
  2. Поменял болт с шариком на вал для 5 и задней
  3. Поменял болт с шариком для механизма выбора передачи
  4. Снимал коробку возил в сервис, сказали что все в норме (не верю им), потому что слышен шум когда шестерня не входит в зацепление.

Подскажите что еще можно сделать?

Похожие вопросы:
Какое масло в двигатель на Вортекс Тинго, 1.8, и в коробку передач "робот", пробег 80 тыс? – 5 ответов

Помогите выбрать правильное масло в двигатель, а то специалистов в магазине много, советуют не то что тут пишут. Ведь от пробега тоже зависит какое лить. И какое масло нужно в кор......

Пропали передачи АКПП Чери Тигго T11 – 3 ответа

Пропала задняя скорость, через время пропала 1, 2, 4 передачи. Через ещё какое-то время пропали все передачи, после прогрева (минут 30) появлялась 3-я. На днях сорвало патрубок рад......

Глохнет при переключении на D или R Чери Тигго – 2 ответа

После замены датчика распредвала машина не заводилась, отъездил два дня. Утром завелась и не смог тронуться, так как при переключении коробки машина начинала дергаться и глохла. Об......

Не едет вперёд Чери Тигго с АКПП – 2 ответа

Здравствуйте. Помогите разобраться с АКПП. В чем может быть причина неисправности, назад едет вперёд нет? По диагностике показывает ошибку клапанов....

2 ответа

Если у вас действительно роботизированная коробка передач, то масло в неё льётся такое же как и в механическую коробку, ну или близкое к нему. То есть масло трансмиссионное.
А дексрон 3, это же для АКПП. Оно можно сказать гидравлическое.
Насчёт вылетания передачи это вероятно причина в приводе сцепления. Могут причины ещё быть в коробке, но вам же сказали что коробка исправна.

Но на роботов мало хороших специалистов, и потому многие сервисы не берутся их ремонтировать.

И ещё раз: вся работа робота, зависит в основном от работы сцепления, от его электронной части в том числе.

Масло залил гидравлическое как по паспорту требуется, обучение робот проходит без ошибок, сцепление в норме, но при движении на задней до вылетания слышен скрежет шестерни

Анатолий.sib

В роботизированную коробку передач надо заливать масло ТРАНСМИССИОННОЕ. С гидравлической жидкостью она может выйти из строя гораздо быстрее. А по паспорту заливается Тутелла - трансмиссионное масло. Если вы считаете что всё правильно делаете, то Удачи!

kuv071982

В коробку залил трансмиссионное, я про робот имел ввиду, что там вместо тутелы декстрон.

kuv071982

Куда смотреть про работу сцепления, не понял

Загрузка комментариев