Высокие обороты при запуске на ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

При первом запуске по утрам набирает высокие обороты 2000-2500 и не падают либо падают и машина глохнет. Тут же запускаешь двигатель и все работает нормально, до следующего утра. Все датчики ДХХ, ДПЗ новые, дроссель промыт и почищен, не понятно что такое. Началось все неожиданно после мойки двигателя.

Похожие вопросы:
Правда что нельзя глушить двигатель после езды на больших оборотах? – 6 ответов

Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....

Обороты не поднимаются при нажатии газа – 4 ответа

Здравствуйте.У меня лада 2112 1,5 16 клапанная возникла проблема.Ехал из сада и под самый конец пути машина перестала реагировать на педаль газа(не набирала оборот)(на холостых еха......

Вяло набирает обороты ВАЗ 2112 – 3 ответа

Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии н......

Падают обороты ВАЗ 2112 – 3 ответа

У меня ВАЗ 2112 2002 г.в. Появилась проблема с холостым ходом. Машина заводится нормально. После пуска пару минут держит обороты на уровне 1200-1500. После этого начинает резко гас......

4 ответа

Поищите подсос воздуха (может сосать через рхх с торца, где заклёпки). Если обороты зависают на прогретом двигателе, отрегулируйте холостые (ДПДЗ немного смещается, отверстие эллипсное). Есть противники, есть сторонники мытья дмрв карбклнером, лично я мою, без фанатизма на расстоянии, жду когда испариться и ставлю. Мыть или нет дело ваше. Не помешает померить на нем напряжение, в инете инфы полно.

Если именно после мойки двигателя, проверьте проводку идущую на вышеперечисленные датчики, продуйте все штекеры, проверьте на окисл, пшикните силиконовой смазкой и соберите всё обратно, также проверьте проводку и штекер лямбды.

В дополнение к 159753 — произвести сброс с инициализацией.

После мойки двигателя, нет полноценного контакта на ДМРВ (окисление, ржавчина, может ещё почему-то), потому обороты большие либо глохнет. В общем, там контакт плохой. Проверьте фишку подключения.

Загрузка комментариев