Вытекает масло из двигателя Фольксваген Туран

Volkswagen Touran I 2003 — 2010

Вытекает масло из двигателя за 28 километров пробега до минимального уровня. В один день резко заметил много масла на полу в гараже. При осмотре двигателя он был сверху весь в масле. Масло вытекало из маслозаливной горловины. Я снял крышку двигателя с клапаном рециркуляции картерных газов. Промыл, установил на место.

Теперь из маслозаливной горловины масло не гонит, но масло все равно выгоняет где-то ниже. Все патрубки картерных газов внутри в масле. Патрубок подвода воздуха в двигатель чистый и сухой. Машина прошла 350000 км. Двигатель работает нормально, не дымит, тяга не уменьшилась. Что может быть?

Анатолий.sib

Зачем такое описание? Вопрос размыт.

Ligov6112@gmail.com

Вопрос по поводу того , что вытекает масло. Был засор в сапуне, я его почистил, в дальнейшем я определил, что при засоре клапана сапуна повысилось давление масла и выдавило прокладку в масляном фильтре. Прокладку установил на место сейчас масло не гонит.

Похожие вопросы:
При прогреве дым с пассажирской стороны, Фольксваген Туран – 3 ответа

Стою в пробке или просто стою начинаю задыхаться, дым идет со стороны пассажирской стороны. Что делать, не знаю? Владею авто неделю....

Дымит на холодную мотор Фольксваген Туран – 2 ответа

Дымит на холодную, а потом перестает...

Большой расход масла Фольксваген Туран – 2 ответа

Подскажите в чём проблема, в сальниках клапанов или в кольцах? Дыма нет вообще, что на холодную, что на горячую, а расход масла 1 л на 1000 км. На свечах нагар....

Загорается индикатор неисправности двигателя в Фольксваген Туран – 2 ответа

Здравствуйте! Помогите! Каждый раз перед заменой масла за несколько тысяч км загорается индикатор неисправности двигателя. Компьютерная диагностика каждый раз показывает разные при......

Заводится не сразу после простоя – 2 ответа

Схватывает не сразу, на погретой быстрее, всегда по разному....

3 ответа

По этому поводу сказать можно одно, что если за 28 километров вытекает масло с ДВС явно что то с поддоном двигателя, либо датчика масла. Нужно залезть под авто или спуститься в яму, снять защиту и глянуть что да как

1283jeka.

Немножко по конкретней обрисуйте ситуацию, что да как, какой тип двигателя и т.д

Фольксваген Туран 1,9 ТДИ,105 л.с. Защиту снимал, на яме смотрел, весь двигатель в масле, которое стекало с верхней части двигателя вниз. Поддон не пробит.

Когда доливаю масло в неработающий, остывший двигатель, масло не вытекает, машина простояла ночь и день, уровень масла не снижается. Масло начинает гнать при работающем прогретом двигателе.

Откуда гонит не видно даже снизу, масляный фильтр в норме. Собрал самостоятельно масло уловитель, в воскресенье попробую проехаться. А где находится датчик масла? Ещё масло просачивается из всех соединений патрубков идущих на интеркулер.

Если на стоящей машине не вытекает, значит сам поддон исправен, не пробит. А при работающем двигателе начинает гнать масло, значит надо искать выше картера, на соединениях надо искать утечку. Может выдавило прокладку поддона.
Может выдавило прокладку масляного фильтра.
Может прохудился масляный датчик, может он был слабо закручен.
Может давануло прокладку ГБЦ.

Загрузка комментариев