Пропадает компрессия в Фольксваген Пассат Б3 2.0

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Здравствуйте господа, у меня такая проблема. После кап ремонта двигателя, утром при минусовой температуре не могу завести двигатель. Сразу крутит заводит, 3 секунды он глохнет и пропадает компрессия, крутит стартером в холостую без нагрузки.

Вот так мучаюсь в течении часа, кручу его потихоньку, компрессия появляется, начинает схватывать потихоньку и потом заводится. На двух цилиндрах работает 5 минут и начинает работать чисто, срабатывают уже все цилиндры.

Ребята, подскажите, что делать? Кто грешит кольца, кто клапана, кто клапана одна часть ровная вторая нет. Как быть, что делать? На СТО только плечами разводят, не знают че сказать. И так с кап ремонта 5 день утром завести нормально не могу. WV Пассат Б3 двигатель ДОНС 2.0 v16

Похожие вопросы:
Стало убывать масло на Фольксваген Пассат – 7 ответов

Скажите стало убывать масло, проехал 100, было по середине щупа, а стало по минимум,...

Почему идёт синий(сизый) дым из выхлопной трубы? – 6 ответов

При запуске двигателя выходит клубок синего(сизый) дыма. Что это значит и надо ли что поменять? Запчасти? Фольцваген Б3, 1992 год....

Глохнет на ходу Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов

Пассат Б3, 1992 г., моно. Едешь и ни с того, ни с сего глохнет. Снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бензин идет. Потом постою, кручу стартером, аккумулятор умирает. Через не......

Провалы при нажатии на газ Volkswagen Passat Variant – 4 ответа

На холодном двигателе после запуска при нажатии педали газа начинает троить и очень медленно набирает обороты. После 5 минут прогрева при нажатии на педаль газа двигатель теряет об......

Троит движок не поднимается температура до 70 гр. – 4 ответа

Троит движок, идет черный дым, пока не поднимется температура до 70 гр., после все работает нормально, но расход увеличился 10л 45-55км, в чем причина. Подскажите пожалуйста. У мен......

3 ответа

Ну наверное залипают клапана. А позже отходят и появляется компрессия. Там что за мотор? Компенсаторы, или нет? Я посмотрел там гидротолкатели клапанов. Но не суть, залипают и пипец. Надо подумать что еще может быть.

Caban325

Двигатель 9A

Caban325

В принципе больше мне ни чего в голову не приходит, как только залипание клапанов.

Caban325

Мотор собирали смазывали толкатели то?

Kotomenko92

Делали на СТО, что они там сделали, как делали, кот в мешке, двигатель 9А

Что же вы не пишете более понятно про двигатель?

ДОНС — это 2 распредвала на ГБЦ.
2.0 — литраж.
Ну а дальше может и бензин может и дизель.

Про компрессию особенно странно, то что вы пишете — она, то есть то её нет. Это вы каким-то образом постоянно замеряете что ли? или полагаетесь на слух — это можно и ошибаться.
Кстати: когда вы думаете что стартер крутит мотор вхолостую, а крутится ли колен/вал в тот момент? а то может у вас венец маховика разболтался и его сорвало с маховика (в какие-то моменты он может подклинивается и тогда прокручивается колен/вал).

Ещё вы пишете что запускается на двух цилиндрах, а потом срабатывают другие цилиндры. Это можно объяснить тем, что не работают свечи подогрева (если конечно дизельный мотор).

Предположения: возможно заклинивают и отпускаются кольца на поршнях; возможно зависают клапана в какие-то моменты.

Надо определиться где причина, кольца или клапана. Для этого выставлять поршни в ВМТ в каждом цилиндре последовательно и дуть в свечные отверстия сжатым воздухом. Будет шипение в масляный поддон (в шуп), тогда проблема с кольцами. Если шипение во впускной коллектор — пропускают впускные клапана, если шипит в выпускной трубе, значит не держат выпускные клапана.

А кто вам делал капитальный ремонт двигателя, почему они не устраняют свой «косяк»? Могли бы и с диагностикой помочь, выяснить хотя бы в чём дело, и определиться с дальнейшими действиями. Я бы таким мастерам не доверил свой автомобиль, которые не отвечают за последствия ремонта.

Как минимум должны докопаться до истины и исправить свой косяк по гарантии. Обратитесь к хозяину Автосервиса, он должен решить вопрос в вашу пользу, ему не нужна негативная информация про свой СТО, будет терять клиентов.

Kotomenko92

Делали на СТО, что они там сделали, как делали, кот в мешке, двигатель 9А

Кольца новые, блок в стандарте, компрессия 16 в каждом на прогретую. А на холодную нету компрессии ни в одном. Вал точили на 0,25, блок в стандарте

Анатолий.sib

Дурная компрессия 16, это лишняя для бензинового двигателя 9А. Или прибор измерения врёт. Или масло в камерах сгорания.

Caban325

Ни чего себе 16. Это что такое за гггггг?

Caban325

У них явно компрессометр врет.

Caban325

Блин там на форуме владельцы 9а тоже 16 компрессия. Ну я пас.

Caban325

13-14 еще нормально, блин но 16 это конечно многовато.

Caban325

Ну короче вот надо диагностировать как Толик написал компрессором дуть, смотреть куда пойдет воздух. Это чтоб понять ни чего не залегло ли.