Задиры на коленвале в БМВ Икс6

BMW X6 I (E71) 2008 — 2014

На сервисе проводился ремонт авто. Замена трубок охлаждения турбины и замена маслоотделителя. Пробег у машины 80 т. км. Все ТО вовремя по регламенту, машина покупалась новой…

После окончания замен, машину завели и поехали на тест-поездку, проехали меньше 1 км, и машина заглохла, и больше не заводилась. На сервисе начали читать ошибки, их не было ни одной. Пробовали прокрутить двигатель гаечным ключом, прокручивается, но не полный оборот и мастер сказал, что крутится очень тяжело...

После разобрали двигатель и на колене обнаружили не то что задиры, а одна из шеек аж приварилась к коленвалу, причем в самом дальнем месте коленвала, дальнем по подаче масла. Отсюда вопрос, могли ли мастера на сервисе, что то не так сделать, или на тест-драйве, после ремонта чересчур жестко тестировать авто?

Спасибо за ответ.

1 ответ

Кто виноват — не скажу, нужна детальная экспертиза, дефектовка. А вот почему — это потому что там не поступало масло на шейку, например забился канал грязью, стружкой, герметиком(возможно в результате последнего ремонта, но не факт).

Загрузка комментариев