Если скрежет на поворотах, то вероятней всего поломка сателлита, если постоянно, могла открутиться гайка хвостовика. Может промялась втулка, что мало вероятно но возможно.
… А может там масла нет.
Какой тон скрежета?
Может застрял какой-то предмет между тормозной колодкой и тормозным диском (барабаном). А может погнут щит и трётся об него диск (барабан).
Если будет поломка шестерён в редукторе (в том числе и сателлита), то там будет не скрежет.
Если маленький кусочек выломается, то будет гул, вот именно при поворотах, в общем называться будет не скрежет. А если большой кусок отвалится, то там перемолотит все гребни шестерён, практически редуктор выйдет из строя.
Промяться втулка может только при сборке редуктора, при его регулировке. В процессе поездок, втулка сама никогда не прогнётся. Там только при износе шестерён и при износе подшипника, может быть ослабление, и может появиться гул редуктора допустим при нагрузке (или наоборот при снятии нагрузки (езда накатом). В этом случае нужна будет снова регулировка, выборка слабины преднатяга.
Бывает скрежет, когда фланец или металлический пыльник фланца задевает об корпус редуктора, тогда может быть скрежет (но и то, там скрежет высокого тона, больше его можно назвать писком).
Машину на домкраты и покрутите колёса. Или на подъёмнике можно включить мотор и передачу, посмотреть, послушать.