Люфт после замены задних тормозных дисков на Рено Мегане 3
Renault Megane III 2009 — н.в.
Произвел замену задних тормозных дисков, затяжка гаек производилась на усилие 245 Nm. Через 1100 км появился люфт на обоих задних колесах, как предотвратить откручивание гаек?
Не зачищал посадочное место при установке тормозного диска, замена произошла по причине трещины диска, вибрации при езде нет (все отлично). Но сам факт ослабления гайки тормозного диска присутствует, какие могут быть варианты, может законтрогаить? (на гайке присутствует пластиковый фиксатор резьбы)
Так вы про ступичную гайку пишите, добавил в первый ответ выдержку из руководства. Динамометрический ключ поверенный, может момент по факту не тот был? Или же люфт именно у самого подшипника, а не гайка ослабла.
Вчера снял колесо, проверил - ступичная гайка затянута, люфтит в подшипнике. Возможно такое что подшипник не соответствует(смотрел на упаковке диска, информации по подшипнику нет), но они же идут размерами 25*55*45 и 25*55*48.
Если ступицу подбирали по вин номеру, то должно подходить. Так внутренняя обойма подшипника не болтается или болтается? Проблема то наверно в самом подшипнике?
Конечно по вину подбирали. Придется полностью разбирать и искать причину, даже 1500 км не прошли...