Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

Аналоги:

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

Аналоги:

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

1

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

2

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

3

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

5

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

6

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

7

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

9

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

10

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

11

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

12

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

13

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

14

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

15

Смазываем и устанавливаем направляющие.

17

Устанавливаем тормозной диск.

18

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

19

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

21

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

22

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

24

Вставляем скобы в направляющие

26

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

27

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

88
Инструкция полезная?
2
Комментировать
26k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 23 сентября 2020

    Здравствуйте. Ступичная гайка - 220 Нм. Скоба суппорта - 80 Нм Суппорт - 35 Нм. Колесо - 110 Нм.

  • 22 сентября 2020

    Здравствуйте. Было бы не плохо добавить данные по усилию закручивантя динамометричным ключем. Спасибо