Какой ставить угол зажигания в Газели?

ГАЗ Газель 1994 — н.в.

Заехал на диагностику угол зажигания показал -2, установили +3. Появилась детонация, не большие хлопки в глушитель. Двигатель на разгон подтупливает, на высшей передаче, при не больших оборотах, при резком нажатии на педаль акселератора, не слышно характерного звона пальцев. ЗМЗ-406, карбюратор.

Похожие вопросы:
Туго крутит стартер на Газели – 3 ответа

Газель, туго крутит стартер, как-будто раннее зажигание. Если снять центральный провод с катушки зажигания то стартер крутит очень хорошо. Ставим позднее зажигание крутит, но двига......

Нет искры на 2-3 свечи в Газели – 1 ответ

Добрый день. Нет искры на 2-3 свечи. Двигатель УМЗ 421, карбюратор...

Можно ли ставить коммутатор бесконтактной системы на контактную? – 1 ответ

Автомобиль ГАЗ 3307 (ГАЗ-53). Контактная система зажигания. Вопрос состоит из нескольких. Возможно ли правильная работа на коммутаторе, предназначенного для данной модели автомобил......

Пропадает искра в Газели – 1 ответ

Газель, 2007 г, двигатель змз 405, инжектор. Машина работала отлично. Подъехал на место, заглушил, спустя минут пять начал заводить, она заводиться и тут же глохнет. Сделал несколь......

Нет искры, при холодном запуске двигателя – 1 ответ

Электронное зажигание. Датчик индуктивный — если имеет значение.Подтянул пружинки центробежного регулятора УОЗ, теперь заводится если аккумулятор с зарядного устройства снят, либо ......

4 ответа

Если учитывать что автомобилю около 20-ти лет или больше, то значит пробег большой, и соответственно износ деталей уже приличный (зазоры, болтанка и т.п).

Нет никакого смысла ориентироваться на цифры градусов.

Надо на слух повернуть трамблёр на максимальное количество оборотов. Потом сделать пробный пробег и повернуть малость трамблёр в какую-нибудь сторону для лучшей работы двигателя.

Если активно бренчат пальцы (детонация), тогда позже сделать. Если детонация не прослушивается кратковременно «в натяг», тогда повернуть чуток пораньше. Крутить совсем помалу, лучше за несколько приёмов (прокатился — повернул трамблёр на полриски, прокатился, если не нравится, то ещё на полриски повернуть попробовать, потом снова прокатился).

Ещё много значит каким бензином заправиться.

У меня мотор инжекторный, но и тот бедняга детонирует (на переходных режимах), когда попадёт бензин низкого качества, через день еду на другую АЗС, заправляю бензин с таким же октановым числом, и брякания пальцев уже нет.

А подхлапывания в глушитель могут быть при варианте неисправной одной из свеч зажигания (она то даёт искру, то — нет); и ещё такой эффект может быть если выпускной клапан одного из цилиндров неплотно прилегает к седлу (варианты: нагар, трещина, прогар).

Если вопрос рассматривать глубже, то возможен вариант сбитых меток. Например растянулись цепи или неисправен один из натяжителей цепи.

Если все до этого было нормально, то верните как было или выберите 0, или и тогда что-то беспокоило.

Ну молодцы, чё. Теперь сделайте -3.

На диагностику пришлось заехать из-за появившейся детонации и не существенных подхлопываний в глушитель, но и после этого детонация осталась, но меньше.

После замены ГРМ проехал около 8 тыс. км, головку брал новую, пробег около 80 тыс. км

Анатолий.sib

Ну вот, замена ГРМ, значит могли с метками промахнуться. Надо проверять!