Заглох при движении Опель Кадет Е
Заглох при движении. Искра есть. При включении зажигания эл. насос либо не включается, либо не выключается, на заглушенном двигателе работает постоянно. Бывает клацает реле насоса, как будто отходит контакт. И нет впрыска на форсунке.
Искра на свечах работает. Нет сигнала на насос и форсунку. Завел в наглую: подал питание перемычкой на насос и аккуратно включал форсунку (через резистор замыкал на массу провод от форсунки через фишку). Завелась. Форсунку отключил- заглохла.
Ну я вам говорю. Может виной коммутатор. Ну а на фишке форсунки при вкл. зажигания плюс есть?
Я понимаю что искра есть.
Комутатор- это "подковка" внутри трамблера? Я его поменял. Результат тот же. Плюс вроде как есть на форсунке, т.к. я форсункой внагляк включал замыканием на массу, хотя, через какое-то время питание пропадало во время работы мотора и он глох.
Так значит нет сигнала на форсунку. Вот один плюс постоянный при зажигании, а второй сигнальный массы. Звонили вот этот сигнальный провод, при прокрутке двигателя есть сигнал?
Не звонил. Попробую ))
Пробуйте. Я надеюсь вам понятно как это сделать.
Если честно, не догадываюсь. То, что она управляется минусом, я догадался. Что этот "минус" прерывает? ЭБУ?