Пропала искра в Форд Эскейп

Ford Escape I 2000 — 2012

Ехал с работы, никого не трогал. Заглох мотор и не запускается.
Двигатель инжекторный бензиновый, 2.3 л. Бензин в баке есть, заправлял полный бак три дня назад, изъездил полбака — проблем не было. На эвакуаторе машину поставил в гараж. Назавтра делал проверки: Стартер работает, крутит хорошо. Бензонасос работает, бензин поступает в рампу, и форсунки работают, топливо в цилиндры поступает, свечу выкрутил, она мокрая и даже видно бензин на поршне.

Искры на свечах — нет.

Заменил ДПКВ, поставил новый, изменений — нет. Провод на него проверил — исправен. Да оно в общем-то и старый нормально работал, форсунки же открываются.

Проверил все предохранители и реле — исправны. Иммобилайзер исправен, лампочка горит (машинка), при включении зажигания — гаснет.

Сигнализация «Старлайн», работает нормально, блокировка только на стартер, а он работает.

«Чек» рабочий, при включении зажигания горит, при прокручивании стартером уже гаснет и не загорается.

Диагностика не показывает ошибок, оно и логично — чек же не горит.

Вопрос: как запустить двигатель, где найти искру?

2 ответа

Проверьте напряжение питания на катушке зажигания. Хорошо бы ещё и наличие управляющих импульсов проверить.

Анатолий.sib

4 свечи и 4 катушки не сгорят моментально в один миг.

Николаевич

Ну я как-бы не в курсе, четыре катушки стоят или одна модульная. Исхожу из последнего.

Анатолий.sib

Да, конечно понятно, всего невозможно знать. Правда на Форд Эскейп ставили немного разновидностей моторов, а на 2,3 л уж точно индивидуальные катушки.

Попробуйте полностью отключить сигнализацию

аноним

Читай в вопросе - сигнализация блокирует ТОЛЬКО СТАРТЕР, а он - работает.

mexanik

Здравствуйте. Напишите мне на почту пожалуйста info@etlib.ru - хочу разобраться с одинаковым ником.

Загрузка комментариев