Заглох и не заводится Фольксваген Гольф 2
Заглохла и не заводится, что может быть? Карбюратор почистили, посушили трамблер, все равно не заводится. Что может быть?
Заглохла и не заводится, что может быть? Карбюратор почистили, посушили трамблер, все равно не заводится. Что может быть?
Здравствуйте, какие надо ставить жиклеры на карбюратор 21083...
Не заводится автомобиль. Инжектор, 1.6 л, в чем причина? Поменяли топ.насос, фильтр, прочистили магистраль, поменяли плунжера. Что делать?...
Моновпрыск, когда включаешь зажигание, воздушная заслонка не закрывается....
Плохо заводится, на холостых сильная вибрация, работает только при полностью вытянутом опережении и нажатии на газ, если газ убрать то глохнет,...
Что угодно. Что надо сделать. Надо понять есть ли искра, проверить сможете? Проверить подается ли топливо в карбюратор. Смотрите в диффузоры карбюратора и нажимайте дроссель карбюратора, вы должны увидеть впрыск топлива, и даже слышать. Вот надо понять для начала есть эти вещи. А потом дальше думать.
Искра есть, топливо попадает.
Метки ГРМ проверьте
Метки все стоят как нужно.
Ну что теперь такие версии, возможно некачественная смесь топлива, ну может льёт карбюратор. Может искра слабая. Так удаленно теперь сложно что либо посоветовать. Так как вы утверждаете что искра, топливо, ремень грм всё в норме должен запуститься. Ну что компрессию померить не мешало бы, есть чем замерить компрессию? А при запуске нажать педаль акселератора в пол держать и заводить. Нет изменений может хоть схватывает или что?
Проверить искру на каждом проводе, проверить состояние свечей.
И метки ГРМ на месте, и искра есть, и топливо поступает.
При таких вводных данных карбюраторный двигатель уже обязан запуститься.
Остаётся выяснить некоторые побочные вопросы: стартер хорошо прокручивает колен/вал или очень слабо? Если с этим порядок, тогда: компрессия в цилиндрах достаточная или никакая?
И ещё может не запускаться в случае если зажаты все клапана, то есть они открыты все постоянно.
aserega09
2 апреля 2020
Желательно просмотреть изоляторы свечей - основной показатель работы двигателя, если цвет черный и мокрые - автомобиль не заведете пока не почистите свечи(богатая смесь, пропускают масло сальники клапанов или маслосъемные кольца и т.д.) Если чистые и серые или светлокоричневые то с подачей топлива порядок, может быть игла карбюратора западает.Встречалось даже что на катушке при сильном затягивании гайки на одном из выводов контакт отходил, а при проверке показывал норму(плавающая неисправность) пока катушку не поменяли. Может даже контактная группа зажигания испортить настроение, а при проверке показывать наличие контакта.Причин может быть более десятка , как по топливу, так и по электрооборудованию...