Заглох и не заводится Фольксваген Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

Заглохла и не заводится, что может быть? Карбюратор почистили, посушили трамблер, все равно не заводится. Что может быть?

Похожие вопросы:
Стріляє з карбюратора у Фольксваген Гольф 2 – 3 ответа

Стріляє з карбюратора та не заводиться!...

Какие жиклеры на карбюратор 21083 – 2 ответа

Здравствуйте, какие надо ставить жиклеры на карбюратор 21083...

Не заводится Гольф 2 – 2 ответа

Не заводится автомобиль. Инжектор, 1.6 л, в чем причина? Поменяли топ.насос, фильтр, прочистили магистраль, поменяли плунжера. Что делать?...

Плохо заводится на холодную Фольксваген Гольф – 2 ответа

Моновпрыск, когда включаешь зажигание, воздушная заслонка не закрывается....

Плохо заводится не тянет нет холостых в Гольф 2 – 2 ответа

Плохо заводится, на холостых сильная вибрация, работает только при полностью вытянутом опережении и нажатии на газ, если газ убрать то глохнет,...

5 ответов

Что угодно. Что надо сделать. Надо понять есть ли искра, проверить сможете? Проверить подается ли топливо в карбюратор. Смотрите в диффузоры карбюратора и нажимайте дроссель карбюратора, вы должны увидеть впрыск топлива, и даже слышать. Вот надо понять для начала есть эти вещи. А потом дальше думать.

Natascha090

Искра есть, топливо попадает.

Метки ГРМ проверьте

Метки все стоят как нужно.

Caban325

Ну что теперь такие версии, возможно некачественная смесь топлива, ну может льёт карбюратор. Может искра слабая. Так удаленно теперь сложно что либо посоветовать. Так как вы утверждаете что искра, топливо, ремень грм всё в норме должен запуститься. Ну что компрессию померить не мешало бы, есть чем замерить компрессию? А при запуске нажать педаль акселератора в пол держать и заводить. Нет изменений может хоть схватывает или что?

Проверить искру на каждом проводе, проверить состояние свечей.

И метки ГРМ на месте, и искра есть, и топливо поступает.
При таких вводных данных карбюраторный двигатель уже обязан запуститься.

Остаётся выяснить некоторые побочные вопросы: стартер хорошо прокручивает колен/вал или очень слабо? Если с этим порядок, тогда: компрессия в цилиндрах достаточная или никакая?
И ещё может не запускаться в случае если зажаты все клапана, то есть они открыты все постоянно.