Заглохла на ходу и не заводится Опель Астра Джи

Opel Astra G 1998 — 2004

Завёл машину начал ехать проехал 200 метров заглохла, грешил на аккумулятор, поставил новый завёл как ни в чем не бывало. На следующий день завёлся проехал 10 км и заглохла как будто закончилось топливо.

Стартер крутит, но не заводится, при включении зажигания не тухнет машинка с ключом и бачок со снегом. Опель Астра, 2003 год, дизель, топливный насос механика. Что делать?

Похожие вопросы:
Дёргается Опель Астра – 1 ответ

Мой автомобиль на ходу вдруг стало трясти и обороты значительно уменьшились. При надавливании педали газа машину стало трясти. Я остановил и завел снова. На тихом ходу начала работ......

6 ответов

Машинка с дверным ключом означает, что иммобилайзер не даёт разрешения на запуск двигателя.
Можно попробовать запустить запасным ключом (если он тоже с чипом иммобилайзера). Если и это не получится, тогда возможно пропал контакт на кольце около замка зажигания (антенна иммобилайзера).
Если машинка со слесарным ключом, тогда автомобиль просится в сервис. Надо провести компьютерную диагностику на предмет выявления ошибок.

Бачок со снегом вы написали — это как понимать?
Если вы обнаружили снег в расширительном бачке, то это замёрз антифриз, у него низкая температура замерзания. Надо его поменять. Или как временная мера, долить концентрат.

Если это индикатор «бачок со снегом» — сделайте фото (по вашим словам в списках индикаторов не находится такового, но может осмысление разное).

Описание значка №18 и 22 ниже, проблема может быть например и в датчике коленвала, проведите диагностику сканером. Возможно проблема еще есть в датчике температуры ОЖ (ДТОЖ).

Сегодня попытался завести в очередной раз, при второй попытке появился шорох в двигателе при вращении стартером

Может, у вас антифриза нет? А глохнет (глушится) из-за перегрева. Проверьте уровень антифриза. Ну и плюс, возможно, с иммобилайзером проблемы.

Toto28062008

Антифриз есть на улице +10

Нашёл индикатор — «бачок со снегом»

«Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Активация лампы во время движения свидетельствует о неисправности в цепи контура охлаждения двигателя или кондиционера воздуха. Электронная система управления автоматически переводится в аварийный режим функционирования, что позволяет продолжать движение. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание). Для устранения причин отказа обратитесь к специалистам автосервиса.»

По поводу шороха в двигателе: может растянутая цепь ГРМ шелестит?
Если установлен ремень ГРМ, то может и от него прослушиваться шорох (такое бывает когда лопнет одна-две нити, они размахивают как усами при вращении, трутся об пластиковую защиту потому слышен шорох).

Может ли быть причиной плюсовой провод от аккумулятора?

Михаил Самсонов

Если стартер крутит и питание есть, то нет.

Михаил Самсонов

Вы диагностику провели? Какие ошибки определили?