Заглохла на ходу и не заводится

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Нормально ехали и вдруг машина заглохла на ходу и не заводиться. Стартер крутит, метки выставлены, искра есть, бензонасос работает. В чем же проблема?

Похожие вопросы:
Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов

Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....

Сильный пар из выхлопной 2110 – 5 ответов

После замены прокладки ГБЦ все равно идет сильный пар. Антифриз не уходит, температура в норме, печка греет. В чем причина? ГБЦ шлифовали, клапана притерли, компрессия по 12 в кажд......

Упал уровень масла на ВАЗ 2110 – 5 ответов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель 8-ми клапанный. Залил масло тотал 5в40, уровень. Проехал примерно около 6000, уровень упал примерно 5-7 мм. Это нормально? Компрессия......

Не грею вообще двигатель летом, ВАЗ 2110 – 5 ответов

Не будет задиров внутри цилиндров двигателя 2110, если я в летнее время запускаю двигатель и сразу еду(вообще не прогревая его нисколько)?...

Обороты двигателя не поднимаются выше 3500 ВАЗ 2110 – 4 ответа

Обороты двигателя доходят до 3500 и как вроде отсекает. Чек моргает. Менял датчик коленвала, распредвала, но без изменений....

4 ответа

Или шкив привода генератора провернуло (штифт срезало) или задающий диск на нём. Выстави коленвал в ВМТ по метке на маховике, ДПКВ должен напротив 19 зуба быть. Шкив из двух частей состоит, между ними резина — демпфер. На ней и проворачивает. Есть цельные шкивы в продаже.

Смотри датчик коленчитого вала, может проводок отводился, а может и сам датчик. Проверьте сопротивление — должно быть 500-700 Ом.

На улице была сырая погода? Может ремень перескочил. А может штекер датчика положения коленвала отошёл, либо провода перебились (из-за того что они находятся близко к коллектору со временем они ссыхаются и трескается изоляция). Также возможно к.з. даже от попадания влаги.

Если и предохранители в порядке, то остаётся разомкнутый разъём жгута форсунок. И такое встречал...