Могло ли загнуть клапана?
Вчера появился сначала какой-то рокот на ходу движения авто, уменьшающийся при увеличении оборотов. Подумал, что оборвало успокоитель цепи и гремит цепь. Проехал около 3 километров затем заглохла.
Попытался завести двигатель 3 раза по 10 секунд — безуспешно. Скинул клапанную крышку — оторвалась звезда распредвала и вырвала шпонку, на которой крепится. Болт крепления звезды сломался пополам. Цепь целая, передняя крышка успокоитель и башмак натяжителя целые.
Сегодня купили новый распредвал с постелью и рокеры. Установили согласно книжке по ремонту, с очередностью затяжки болтов и усилием затяжки. Выставили метки ГРМ и коленвала точно. Отрегулировали клапана согласно книжке «мурзилке», после завода начала несильно троит. При выезде из гаража началось сильное троение, почти глохла на холостых.
После заглушения двигателя и нового пуска двигатель стал троить. В СТО сказали, что загнуло клапана и надо менять клапана. Может такое быть? Почему тогда клапана поддались регулировке? Можно ли по компрессии определить? 1 и 3 клапана при регулировке значительно были зажаты (со слов регулировщика).