Загорается датчик давления масла в Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

Здравствуйте! Проблема такая. У меня Гольф 2 с АКПП. Сначала лампочка давления масла начала загораться после того, как я проеду 100 км по трассе (в городе все нормально) на высокой скорости, потом останавливаюсь, загорается лампа и зуммер, перегазовав все нормально.

Потом начала загораться, когда останавливаюсь на светофоре, начинает моргать лампа, вытяну подсос(добавлю обороты ) перестает моргать. Еще обнаружил ,  что на холостых генератор выдает 13.7 вольт, при высоких оборотах падает до 13.3 вольт

Похожие вопросы:
На генераторе падает напряжение Гольф 2 – 2 ответа

На холостых генератор выдает 13.7 вольт, при высоких оборотах падает до 13.3 вольт. Поехал, поменял реле напряжения вместе с щетками, результат тот же.  Ремень вроде натянут (......

Нет зарядки Фольксваген Гольф 2 – 2 ответа

Щетки новые. Провода прозвонил зачистил. Зарядка 12.8-13.00. Газуешь, ничего не меняется. В чем причина?...

После капремонта пропало давление масла в Фольксваген Гольф 2 – 2 ответа

После капремонта пропало давление масла, до капремонта было. В чём может быть причина?...

Как поменять ремень генератора Фольксваген Гольф 2? – 1 ответ

Как поменять ремень генератора без инструмента?...

4 ответа

Проверьте давление масла манометром, проблема или в датчике давления (его проводке) или в самом двигателе. 

Romkon

Спасибо. Буду искать мастера у кого есть манометр.

Причин немного. 

Если давно не меняли моторное масло, то выработались присадки. Масло жиденькое станорвится при нагреве мотора, давление снижается, и загорается аваийная лампочка давления масла.   

Если пробег небольшой после смены масла, может масло быть низкосортное, при нагреве вязкость сильно снижается, давление  масла падает  загорается лампочка.    

По напряжению которое выдаёт генератор.  Очевидно проскальзывает ремень генератора. Проверьте его натяжку, подтяните. Если натяжка на максимуме, значит ремень вытянулся, его пора заменить на новый.  При хорошей натяжке ремня, и если нет проскальзывания, а не нормальные перепады напряжения есть, тогда значит имеется неисправность реле-регулятора или неисправность диодного моста это придётся снимать генератор и обращаться к электрику по ремонту генераторов (есть отдельные такие мастерские).

И самая серьёзная причина, это износ коренных вкладышей колен/вала или износ самих шеек колен/вала. А также может быть износ шеек распредвала.  Это те места в которых можно сказать — создаётся давление масла (ну или можно выразится — удерживается давление масла).  

Можно ещё написать про неисправный маслонасос, про забитые магистрали, но это менее вероятно, если описание неисправности  верное в вопросе.

И уж совсем не верьте, если вам кто-то будет рассказывать «сказочку» про неправильный или забитый масляный фильтр — он к давлению масла отношения не имеет. Его задача только фильтровать, очищать масло. Если фильтровальный элемент забивается, то спасает байпасный канал, масло потечёт напрямую без очистки, и никакого препятствия для прохождения масла НЕ будет.  

По генератору. Возможно ослаблен ремень, и он проскальзывает на высоких оборотах, потому и напряжение скачет не в нужную сторону.  Проверьте натяжку, при необходимости подтяните.  Если натяжка на максимуме, тогда значит ремень вытянулся,  пора заменить на новый.  Если с ремнём всё в порядке, тогда значит неисправен реле-регулятор или диодный мост. Это придётся снять генератор и нести к электрику ( есть специальные мастерские по ремонту генераторов и стартеров).

Romkon

Спасибо! В общем по маслу - масло хорошее, 10w40 немецкое Aveno, свежее, но по факту оно жиже по сравнению с более дорогим. Померили давление - все норм, реагирует отлично. Есть версия, что включение лампочки давления вызывает падение оборотов при сильно нагретом моторе, что соответственно вызывает падение давления. А вот падение оборотов вызывает неправильная(может сбитая) настройка редуктора. Сейчас перенастроили, но пока далеко не ездил. По генератору у электриков сказали, что надо заменить ремень и шкив, пока руки не дошли

Позвольте не согласиться с вашими выводами. Потому что при хорошем масле, при исправном двигателе, лампочка не должна загораться на холостом ходу. Она загорается, когда мотор заглохнет, ну или система маслоподачи неисправна. 

Если вы про редукционный клапан написали сбитые настройки, то это не в тему. Потому что редукционный клапан существует для ограничения слишком высокого давления, а понижать давление он не будет.  

Если ремень генератора проскальзывает, то возможны загорания  лампочки зарядки генератора.

«Померили давление — все норм, реагирует отлично. Есть версия, что включение лампочки давления вызывает падение оборотов при сильно нагретом моторе, что соответственно вызывает падение давления.» — «Потом начала загораться, когда останавливаюсь на светофоре, начинает моргать лампа, вытяну подсос(добавлю обороты ) перестает моргать.» — нужно дождаться (спровоцировать) мигания лампы и сразу проверять давление масла манометром. 

«По генератору у электриков сказали, что надо заменить ремень и шкив» — если визуально шкив цел и это не обгонная муфта, то не стоит менять.