Загорелся чек енджин в Опель Вектра А

Opel Vectra A 1988 — 1995

После установки двигателя, плохо работает, горит ЧЕК, иногда глохнет. Заглохла в гараже. Стартер работает, но она не заводится. Через пару дней, пришел в гараж, легко завелась. Что может быть?

Свечи черные. Лямбда зонд рабочий, но черный. Есть запасной. Свечи сегодня купил новые, но еще не ставил. Что еще посоветуете проверить?

Похожие вопросы:
Как убрать ошибку 45 в Опель Вектра А? – 3 ответа

Загорается на холостых оборотах, в чем может быть причина?...

Не заводится, ошибка 31 в Опель Вектра А – 2 ответа

Вектра А, 2 объем, ошибка 31 выходит. Датчик коленвала заменил, не хочет ни как заводится. С троса пробовал, хочет, но как будто что то держит. ГРМ целый, свечи новые, топливо пост......

Двигатель на горячую заводится тяжело, Опель Вектра – 2 ответа

При нагреве двигателя примерно 60 градусов загорается лампочка «Система EPC», контроля мощности и двигатель на горячую заводится тяжело....

Ошибка 42 в Опель Вектра А – 1 ответ

Поставил новый трамблер, стала загоратся ошибка 42 и холостого нет. Машина едет хорошо, только без холостого и ошибка 42 горит, выскакивает сразу. В чем может быть проблема?...

2 ответа

Начните с проведения диагностики сканером, считайте ошибку и проведите по ней ряд проверок. Проблема может быть например в расходомере воздуха. Если на свечах черный бархат и легко вытирается, то это богатая смесь, причины описаны тут.

"… через пару дней, пришел в гараж, легко завелась..." — это значит метки в порядке и ДПКВ исправен.

Лямбда-зонд исправен значит смесь должна быть нормальной, это в смысле у форсунок время открытия нужное. А вот закрываются ли они герметично? это возникает вопрос, потому что свечи чёрные, а чёрные они бывают от богатой смеси, ну или от масла в камерах сгорания.

ДМРВ может быть неисправен, но мотор не глохнет при этом, а во время поездки наблюдаются провалы. Впрочем его легко проверить: отключите соединительную колодку проводов и прокатитесь без этого датчика. Если есть явные улучшения работы двигателя, то менять ДМРВ это точно. Длительная езда без этого датчика приведёт к повышенному расходу топлива.

Такая ерунда как вы описали (глохнет, не запускается), может быть и из-за забитого топливного фильтра или сетки в баке.

Чёрные свечи могут быть ещё от лишнего давления топлива. Проверяйте давление на топливной рампе.