Загорелся знак низкого уровня масла в Киа Рио 3

Kia Rio III 2011 — 2017

Загорелся чек одновременно со знаком низкого уровня масла(чайник с каплей). Подскажите пожалуйста, что это значит? Поменяла полностью масло и помпу уже. И все равно горит. Что может быть и что делать?

Похожие вопросы:
Ошибка P0134 в Киа Рио – 3 ответа

Добрый день!Три дня назад загорелся Check Engine, в тот же день стал замечать кратковременные потери мощности при разгоне. Пробег 80 тыс. км. Три недели назад меняли жидкости(масло......

Ошибки P0300 и P0303 в Киа Рио 3 – 2 ответа

Плавающая проблема. После запуска холодный двигатель работает ровно, на оборотах 1100 — 700 начинает иногда вздрагивать с потерей оборотов. В движении задержка на разгоне до 2-3 се......

Ошибка P2188 в Киа Рио 3 – 2 ответа

Здравствуйте. Регулярно выскакивает ошибка P2188. Промыл дроссельную заслонку, форсунки, но ничего не изменилось. Завтра попробую заменить кислородник до катализатора. Уже не знаю ......

Падают обороты до 1-1.5 и глохнет Киа Рио 3 – 2 ответа

Все происходит при движение. Никаких ошибок не выдаёт, кроме как один раз, на обедненность топлива. Но после, ни разу не появлялась. Снимаешь (минус) клемму аккума или ждешь порядк......

Не гаснет чек в Киа Рио 3 – 2 ответа

Доброго времени суток! Сегодня на трассе загорелся чек. Машина как ехала так и едет. Не глючит, не троит. Заехал на диагностику. Парень вышел с приборами как специалист, весь обвеш......

1 ответ

Какую помпу меняли? Системы охлаждения? Если бод чайником (лейкой) с каплей нет черточки, то это лампа означает низкое давление моторного масла. Если есть черточка, то уровень масла. До замены масла то же горели данные значки? Нужно проверить фактическое давление моторного масла, далее делать выводы, проблема или в датчике давления масла, в его разъеме, проводах или в самом двигателе (масляный насос, его клапан, маслоприемник, механический износ двигателя). Ездить не рекомендуется, когда горит значок с каплей.

И так же нужно провести диагностику сканером, проверить какие ошибки есть в памяти ЭБУ.

DMS

Да давления, а не уровня масла. Помпу водяную и да горело до и после замены масла

Михаил Самсонов

Срочно на сервисе проверяйте фактическое давление моторного масла манометром.