Загорелся чек и пропала тяга Шевроле Круз
После замены фазорегулятора и ремня ГРМ, а также фильтров масла и прокладки под клапанов крышкой через несколько километров загорелся чек и пропала тяга. В чем может быть причина?
После замены фазорегулятора и ремня ГРМ, а также фильтров масла и прокладки под клапанов крышкой через несколько километров загорелся чек и пропала тяга. В чем может быть причина?
Добрый день! Плавали холостые обороты, заменили клапанную крышку с мембраной. Все работало норм. Реставрировали впускной коллектор (грибовидный клапан), холостые обороты в но......
Возникла ошибка р0016-положение коленчатого и распредвалов банк 1, датчик А нет соответствия. В сервисе проверили метки валов, проверили натяжку цепи, поменяли местами датчики и ве......
Здравствуйте. Решил поменять ГРМ на 118 тыс. Поменяли, выставили все по меткам. Проехал 50 км. Загорелся чек, вернулся, еще раз вскрыли, переустановили. Опять загорелся чек, ошибка......
Здравствуйте, как у вас дела? Надеюсь что, у вас все отлично! Меня зовут Эльдар и я недавно приобрел себе машину Chevrolet Cruze 2009 1.6. Мне нужна ваша помощь, пожалуйста. У мен......
При повороте рулевого колеса (практически до упора), или при торможении на снегу, или при подбрасывании автомобиля на кочке загораются желтым цветом индикаторы: перечеркнутый значо......
Проверьте метки ГРМ, разъемы и патрубки, что снимались при ремонте, возможно забыли одеть разъем, например расходомера воздуха. Проведите диагностику сканером, проверки по ошибкам. Можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 5, если потом чек опять загорится, то проводить диагностику.
Может это связано с бракованным фазорегулятором. А может это просто совпадение событий. Например забился топливный фильтр или воздушный.