Загорелся чек SRS в Митсубиси Паджеро Спорт
Был подключен разъем прицепа, при движении задним ходом резкий удар в коробке и машина перестает двигаться вперёд, только назад. При этом загорелся чек SRS и перестали загораться лампочки передач. Глушу двигатель и завожу снова. Машина с ударом начинает еле еле двигаться вперёд. Чек горит, лампочки нет.
При включении задней история повторяется. Глушу, завожу снова, еле еле двигаюсь. В процессе движения машина периодически перестает двигаться, приходится глушить и заводить снова. Наступает момент когда автомобиль перестает двигаться совсем, приходит на ум -отключить разъем прицепа и вуаля, тихим сапом едем опять. Таким образом добираюсь до «автоматчиков».
Молодой человек с видом умного человека залезает ко мне в под руль, находит там сгоревший предохранитель, меняет его и машина как новая. Все бы ничего, но через неделю мне опять понадобился прицеп и я как последний осел снова врубаю заднюю. И… все заново, с одной только разницей, что предохранители все целые. По поводу себя знаю все сам, поэтому советы просьба по существу.
На крышке коробки предохранителей он обозначен как АТ. На него на крышке и указал мастер. Но прикол в том , что отсутствует сам разъем на этот предохранитель , поэтому я не знаю какой он поменял.
Без подключения прицепа все работало корректно , поэтому пока туда не полезу. Вопрос как исправить поломку а не в чем причина.