Скорее всего вышла из строя электромагнитная муфта полного привода, что на корейцах нередко. Проверить ее работу просто: вывешиваете заднюю ось, включаете кнопку «4WD», и если карданный вал вращается, а колеса нет — муфта неисправна. Если задние колеса вращаются, то ищите проблему в разъеме подключения муфты (могла окислится из-за влаги).
Если все-же муфта вышла из строя, то ее можно отремонтировать. На Tucson JM стоит муфта под артикулом 47800-39000 фирмы Borg Warner. Необходимые комплектующие для ремонта:
- подшипник корпуса муфты(6008-2RS)
- сальник корпуса муфты (47331-H1000)
- сальник выходного вала (24277560915)
- задний подшипник выходного вала (6008)
- передний подшипник выходного вала (HK4520B)
- игольчатый подшипник пакета фрикционов (AXK1109) и шайба подшипника (AS1109)
- уплотнительное кольцо муфты (диаметр 112 мм, сечение 2.5 мм).